Главная Архив новостей Интерес сетевой розницы к журналу «Продвижение продовольствия.Prod&Prod» был проявлен на форуме Центра Закупок Сетей, прошедшем в рамках «Продэкспо-2012»

МИЦ "Пиво и напитки ХХI век"

10.JPG

Читайте нас

 

Ведущий журнал продовольственной отрасли «Продвижение продовольствия.Prod&Prod» и Конгрессно-Выставочная Компания «Империя» на прошедшем в рамках выставки «Продэкспо-2012» форуме Центра Закупок Сетей продолжили подписную акцию для  участников сетевой розницы и производителей продуктов питания.

Состоявшийся 14-15 февраля 2012 года Центр Закупок Сетей побил все предыдущие рекорды по количеству участников и суммам заключенных контрактов. В его работе приняли участие 480 компаний-поставщиков из России и стран Таможенного союза, представители 120 федеральных, региональных и международных розничных сетей, общая сумма контрактов составила более 6,5 миллиардов рублей.

В рамках мероприятия журнал  «Продвижение продовольствия.Prod&Prod» продолжил акцию по привлечению сетевой розницы в число читателей журнала, которая проводится совместно с КВК «Империя». В рамках акции все участники Центра Закупок Сетей получили новый номер издания, а так же годовой подписной сертификат.

По словам директора Санкт-Петербургского офиса журнала и куратора этой программы Светланы Фризоргер, интерес представителей сетевой розницы к журналу был велик. Более того, информация со страниц издания уже активно используется – например, торговая сеть «Медуница» (г. Бугульма, Татарстан) ведет переговоры о поставках с польскими производителями, продукцию которых на страницах журнала представляет Отдел содействия торговли и инвестициям Посольства республики Польша в Москве.

По мнению Светланы Фризоргер, к  личным контактам,  которые складываются на подобных мероприятиях между поставщиками и торговыми сетями, необходимы дополнительные опции, закрепляющие восприятие личного контакта. И эти функции выполняет профильная пресса.
Для  сетей крайне важна  достоверная информация, предоставленная профильными каналами, с помощью которых  формируется положительный имидж производителя, появляется возможность ориентироваться в последних тенденциях рынка, получать проверенные сведения о новых товарах и изменениях в потребительских предпочтениях.  

Изучение актуальной информации, профессионально поданной ведущим отраслевым изданием,  позволяет розничным сетям не только заключать наиболее выгодные контракты, но и регулярно обновлять ассортимент, улучшать качество обслуживания, повышать конкурентоспособность собственных торговых точек, получать информацию о новых поставщиках, российских и зарубежных, узнавать об инновациях в пищевой отрасли – и, как следствие, обеспечивать лояльность покупателей и повышать продажи.

С другой стороны, размещение сведений о себе и своей продукции на страницах профильного журнала «Продвижение продовольствия.Prod&Prod» дает возможность проявления лояльности к поставщикам со стороны розницы, ведь это  единственное издание, которое, сотрудничая с КВК «Империя», имеет эксклюзивный доступ к ее мероприятиям. Среди них Центр Закупок Сетей, предоставляющий возможность напрямую обратиться ко многим представителям сетевой розницы, – одно из самых значимых и авторитетных деловых мероприятий в России.  

По словам директора Санкт-Петербургского офиса журнала, главная задача редакции – стремление к тому, чтобы издание было доступным для всех участников продовольственного рынка,  а каждое предложение рекламодателей, размещенное на его страницах, было своевременно и адресно донесено до специалистов рынка.

Для этой цели предпринимаются немалые усилия, в числе которых – не только подписные акции в рамках Центра закупок Сетей, но и внедрение инноваций в работу журнала, например, создание его онлайн-версии.

Неслучайно, принимая участие в подобном мероприятии уже второй раз, она отмечает интерес к журналу среди закупщиков, которые неоднократно говорили о значимости и актуальности издания для всего продовольственного рынка.



.