Главная Архив новостей Реклама пива - штрафы -регионы

МИЦ "Пиво и напитки ХХI век"

13mikrobiolog.JPG

Читайте нас

 

В адрес Хабаровского УФАС России  поступило заявление гражданина о распространении в Хабаровске наружной  рекламы пива в оконных проемах магазина разливного пива и на внешней стене магазина с использованием образа животного (креветок). Об этом NewsKhab.ru сообщили в пресс-службе Хабаровского УФАС.

Комиссия Хабаровского УФАС России установила, что данная реклама направлена на привлечением внимания  к алкогольной продукции, и следовательно, должна соответствовать  требованиям, предъявляемым к рекламе таких товаров.

В соответствии с  пунктом 5  части 2 статьи 21 ФЗ «О рекламе» реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием рекламных конструкций, монтируемых  и располагаемых  на крышах, внешних стенах и иных  конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.

Кроме того, реклама на внешней стене магазина содержит фотографическое изображение образа животного (креветок), что является нарушением требований  пункта 6 части 1 стать 21 ФЗ «О рекламе».

В соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 21 ФЗ «О рекламе» реклама алкогольной продукции  не должна использовать образы людей и животных, в том числе выполненные с помощью  мультипликации (анимации).

Реклама в указанной части признается ненадлежащей.

Индивидуальному предпринимателю Татаринцеву, которому принадлежит ненадлежащая реклама, выдано обязательное для исполнения предписание о прекращении нарушения  законодательства РФ о рекламе. Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу  Хабаровского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

"Хабаровские новости"

9 октября ООО «Ректол» было оштрафовано за нарушение законодательства о рекламе.

Ранее в Управление поступило обращение гражданина, согласно которому в г. Тольятти напротив образовательного учреждения была размещена рекламе пива следующего содержания; «Клинское цитрусовый взрыв свежести. Чрезмерное употребление пива вредит вашему здоровью» с изображением открытой бутылки пива.

В соответствии с п. 6 ч. 2 ст. 22 реклама пива не должна размещаться в детских, образовательных учреждениях на расстоянии ближе, чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений.

Для установления точного расстояния от рекламной конструкции до территории учебного заведения был осуществлен запрос информации в Департамент потребительского рынка Мэрии г.о. Тольятти. По информации, предоставленной Департаментом, расстояние от рекламной конструкции до учебного заведения составляет 57 м.

Согласно ч.7 ст. 38 Закона о рекламе ответственность за нарушение части 2 статьи 22 указанного закона несет рекламораспространитель.

28 августа реклама, распространяемая ООО «Ректол», была признана ненадлежащей. 9 октября на Общество был наложен штраф в размере 100 тысяч рублей за нарушение рекламного законодательства.

http://www.regionfas.ru/56/15886