Поиск

Контакты

Россия, Москва
Ул. Писцовая, д. 16, стр. 5
Телефон:
+7(495)518-04-83
+7(495)685-13-84
Факс:
+7(495)685-22-61
Почта:
infodrink2011@yandex.ru

Наши посетители

Сейчас 42 гостей онлайн
Яндекс.Метрика

Довольно проблематично представить себе гостиницу, в структуре которой не было бы, пусть даже и самого маленького ресторанчика либо небольшого штатного кафетерии с минимальным перечнем услуг. Отсутствие возможности перекусить в любое время очень пугает туристов, и они стараются избежать предложений заведений, в инфраструктуре которых отсутствуют заведения общественного питания.

Это обусловило спрос на открытие небольших фирменных кафе, которые делают пребывание на отпуске более комфортным, удобным и спокойным. Очень важно, чтоб современна мини-гостиница Будапешт о которой наслышан не мало, предлагала своим постояльцам широкий перечень услуг в сфере питания. На современном этапе развития туристической отрасли, просто недопустимо рассматривать проживание в отеле, где в стоимость номера не включается хотя бы завтрак. Это обязательный минимум для составления оптимальной конкуренции в данной сфере деятельности.

Более популярные заведения предлагают шведский стол, который, как правило, открывается в определенное время на базе тех самых упомянутых точек общественного питания. При этом очень важно чтоб турист мог в любое время зайти и выпить чашечку горячего чая, кофе или охладиться вкусным коктейлем.

Практика, которой последнее время стали пользоваться отели и хостелы Нижний Новгород благодаря которым прославился по всей округе – это доставка завтрака в номер. Оплативши стоимость апартаментов, стоит приготовиться к тому, что в указанное время под дверью окажется красивая и элегантная тележка с легкими закусками для приятного начала дня. 

Помимо всего выше описного, штатские рестораны и кафе должны работать круглосуточно или иметь дежурного повара и официанта. Если постоялец гостиницы пожелает перекусить в ночное время, естественно за дополнительную плату, эту прихоть нужно удовлетворить. Особо актуально это в отношении заведений, которые имеют высшую меру отличия.

Руководство должно уделять сфере питания в гостинице должное время, ведь турист у которого пустой желудок, и который не имеет возможности выпить чашечку ароматного кофе с утра, врятли будет доволен. Мало кому понравится бегать по курорту в поисках кафе, для того чтоб наполнить свое тело бодростью. Предоставление услуг в сфере питания – это точно также важно для каждой гостиницы, как и уют в номерах, качественная мебель и отменный уровень обслуживания.