Поиск

Контакты

Россия, Москва
Ул. Писцовая, д. 16, стр. 5
Телефон:
+7(495)518-04-83
+7(495)685-13-84
Факс:
+7(495)685-22-61
Почта:
infodrink2011@yandex.ru

Наши посетители

Сейчас 87 гостей онлайн
Яндекс.Метрика

Магазины сейчас встречаются на каждом шагу и все мы являемся потенциальными клиентами этих торговых организаций. Но в данной статье мы попытаемся разобраться, насколько сложно открыть такую торговую точку и поддерживать ее существование, а на сайте http://small-biznes.com/content/kak-otkryt-magazin-produktov-v-2013-godu можно ознакомиться с другими подборками на эту тему.

Помещение

Место, где должен располагаться магазин должно находиться не на тихой улице, а в там, где предполагается большое количество народа – это, как правило, относится к остановкам, станциям метро, центральным улицам и переходам. Именно, благодаря разному местоположению, два магазина с одинаковым ассортиментом, ценами и площадью могут делать совершенно разные выручки.
Кроме того, помещение должно быть оборудовано канализацией, отоплением, горячей и холодной водой.

Набор сотрудников

Очень многое зависит в торговле от персонала. Профессионализм управляющего и менеджеров будет напрямую сказываться на выручке, ценовой политике, слаженной работе всех сотрудников и работе с поставщиками. В противном случае, люди, принятые на такие должности не смогут оптимизировать работу торговой точки, а также среди них не редки случаи воровства.
Должности продавцов и кассиров не требуют высокой квалификации, поэтому на них приходиться нанимать часто людей с улицы и тут уж, как повезет.
Также необходима служба безопасности. Данные сотрудники должны быть из числа проверенных и надежных людей, так как сговор охранника, менеджера и грузчика способен превратить магазин в выставку пустых витрин.
Для контроля происходящего необходима установка видеокамер, что позволит вам избежать множество конфликтных ситуаций и судебных разбирательств.

Ассортимент

Ассортимент должен располагаться по отделам, где покупатели смогут себе подбирать необходимую продукцию.
При покупке торгового оборудования нужно учитывать объемы товара в каждой отдельно взятой секции.
Идеальный перечень товаров, который будет максимально востребован покупателями, можно составить спустя месяца два после открытия, анализировав отчеты по продажам.
Заказ товаров нужно осуществлять на основе отчетов о наиболее продаваемых позициях.
Также нужно подстраивать ассортимент под сезон, то есть летом лучше идет мороженое, а зимой пирожное.

Поставщики

Поставщиков лучше приобретать из числа известных производителей, так как их товар себя зарекомендовал на рынке и с ними меньше будет проблем, связанных с некачественным товаром и, кроме этого, крупные производители дают скидки своим клиентам, обеспечивают брендовыми стендами, а также предоставляют отсрочки оплаты.

Оборудование

Оборудование для магазина должно быть таким, чтобы его сотрудникам было удобно выполнять свою работу. Вам потребуются холодильные витрины, шкафы, морозилки, весы, кассовые аппараты, прилавки, стеллажи, разделочные доски и прочие предметы, с полным ассортиментом которых вы можете ознакомиться на таких сайтах, как занимающихся реализацией такого оборудования.

Документы
Для того, чтобы начинать торговое дело, нужно получить разрешение и дождаться, пока вас внесут в общий торговый реестр.
У каждого продовольственного магазина должен быть следующий комплект документов.
Пакет документов о субъекте предпринимательства, которые доказывают юридическую состоятельность торговой организации:
• Свидетельство регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя
• Устав или учредительный договор
• Документ о постановке на учет в налоговые органы
• Коды Госкомстата
Пакет документов, касающихся торгового помещения:
• Договор аренды или свидетельство права на собственность
• Заключение Пожарного надзора
• Договор обслуживания пожарной сигнализации
• План БТИ
• Заключение СЭС
• Договор на вывоз разных отходов
• Договор на дезинсекционные работы
Пакет документов, касающиеся организации торговли:
• Медицинские книжки сотрудников
• Разрешение на использование конкретных кассовых аппаратов
• Закон о защите прав потребителей
• Книга жалоб и предложений

Расходы

Для открытия магазина и его содержания необходим определенный финансовый ресурс.
• Покупка павильона площадью около 30 квадратных метров – 450 000 рублей.
• Приобретение торгового оборудования – 200 000 рублей.
• Установка видеокамер – 10 000 рублей.
• Создание необходимого товарного запаса – 100 000 рублей.
• Зарплаты сотрудникам, которые работают, например, 7 человек – 120 000 рублей.
• Коммунальные расходы и электричество – 10 000 рублей.
• Налоги – 12 000 рублей
Итого вам потребуется капитал равный 902 000 рублей.
Итак, если у вас еще есть желание открыть свой продуктовый магазин, то смело можете руководствоваться рекомендациями, данными в этой статье и приступать к делу.

Под вдохновением сайта: http://small-biznes.com/