Поиск

Контакты

Россия, Москва
Ул. Писцовая, д. 16, стр. 5
Телефон:
+7(495)518-04-83
+7(495)685-13-84
Факс:
+7(495)685-22-61
Почта:
infodrink2011@yandex.ru

Наши посетители

Сейчас 35 гостей онлайн
Яндекс.Метрика

Немецкая пивная традиция насчитывает уже ни одно столетие. Пивоварен на территории ФРГ насчитывается чуть меньше полутора тысяч. Некоторые из них продают свои напитки прямо тут же – в пабах при заводе, а кто-то поставляет пиво по всей стране и на экспорт (и таких фирм, кстати, меньшинство). Так что купить готовый бизнес в Германии или найти бизнес-партнера в области, связанной с пивоварением очень выгодно.

 Пиво сдает свои позиции

Впрочем, сейчас хотелось бы рассказать не о самом пиве, его традициях и перспективах, а о том, что немецкие пивоваренные предприятия в последние пару лет развивают еще одно перспективное направление, напрямую не связанное с алкогольными напитками. Это Fassbrause – так называемый «лимонад на основе солода» или попросту «бочковой лимонад». По сути, это не совсем лимонад, и правильнее было бы назвать этот напиток «шипучка». Но, невзирая на неточность названия Fassbrause пользуется огромной популярностью среди немцев. Дело в том, что в последние годы спрос на пиво, при всей своей традиционности, начал заметно падать. Немцы выбирают безалкогольные, экологичные и полезные для здоровья напитки. И само собой, изготовители солодового напитка не могли игнорировать такое положение дел. Тем более, что еще в 1908 году Людвиг Шольвин – химик и предприниматель из Берлина – разработал рецепт безалкогольного газированного напитка на основе воды, солода и различных ароматизаторов. Именно этот напиток и получил название Fassbrause – «бочковой лимонад». Ведь в начале XX века, он, действительно разливался в бочки.

В бывшей столице ГДР, да и на всей территории восточной Германии этот напиток был всегда довольно популярен, но дальше эта традиция не пошла, потому и выпуском солодового лимонада никто особо не интересовался. Но сейчас, когда немцы все больше и больше предерживаются здорового образа жизни, для многих пивных компаний этот продукт стал решением и позволяет сохранить прибыльность. Первыми изготовителями Fassbrause, которые возродили старинный рецепт, стала кельнская компания Gaffel. На сегодняшний день таких предприятий все больше и больше. Они выпускают «бочковую шипучку» не только традиционного лимонного вкуса, но и проводят смелые эксперименты, делая ее и со вкусом бузины и со вкусом ревеня и с другими «народными» вкусами.

Солодовый лимонад захватывает рынки

Бизнес-партнер в Германии, который занимается пивоварением и производством Fassbrause, может ощутимо повысить ваши шансы на удачное развитие своего дела на территории ФРГ. По данным Союза немецких пивоваров, только за первую половину текущего года продажи солодового лимонада выросли на 75%! И динамика эта не удивительна, ведь в 2011 году было произведено 120 тысяч гектолитров напитка, а в 2012 – уже 500 тысяч. И спрос на Fassbrause продолжает неуклонно расти. И хотя детям «боковой лимонад» употреблять не рекомендуют – по большей части, в силу того, что он «приучает детей ко вкусу пива», благодаря тому, что большая часть Fassbrause производится с включениями безалкогольного пива и имеет специфический горьковатый вкус, некоторые компании начали производство шипучки без включений пивной компоненты и позиционируют его, как напиток уже для всей семьи.