Поиск

Контакты

Россия, Москва
Ул. Писцовая, д. 16, стр. 5
Телефон:
+7(495)518-04-83
+7(495)685-13-84
Факс:
+7(495)685-22-61
Почта:
infodrink2011@yandex.ru

Наши посетители

Сейчас 11 гостей онлайн
Яндекс.Метрика

В России многие владельцы ресторанов и кофеен отмечают тот факт, что сегмент готовой продукции «Takeaway» или «еда на вынос» находится на стадии первоначального развития. Россияне, проживающие в различных регионах республики, к примеру, в Краснодаре или других не слишком крупных регионах, привыкли для себя готовить самостоятельно в подавляющем большинстве.  Однако, в наиболее крупных городах, в которых люди мало проводят времени в стенах дома, которые много работают, сегмент готовых блюд «на вынос» приобретает всё большие рамки развития и популярности.

Было проведено независимое исследование с опросом посетителей ряда сетевых кофеен в регионе Краснодара и некоторых других местах, где посетителям предлагалась продукция «Takeaway». По ходу исследования стало понятно, что в ближайшее время россияне, как, к примеру, европейцы или американцы, не будут стремиться «к еде на ходу». Инфраструктура не всегда позволяет такой возможности. В основном это себе позволяют лишь студенты. Однако, многие посетители ресторанчиков или кофеен уже сейчас охотно и активно готовы брать что-то вкусненькое домой, в офис или для перекуса в машине.

Некоторые основные тренды развития сегмента «еда на вынос»:

  1. Упаковка продукции в виде посуды. Для любого покупателя очень важно удобство упаковки любой продукции. Если купить упаковочный материал, то он должен отвечать ряду положительных характеристик таких, как: удобство при транспортировке, прочность, защита от протекания, а самое главное, упаковка одновременно должна являться посудой. Многие потребители, скорее всего, ни в офисе, ни дома не будут спешить перекладывать еду в другую посуду.  В особенности, это весьма актуально для мужчин, дабы не мыть много посуды. Поэтому очень важно, чтобы упаковка могла заменить непосредственно посуду, чтобы кушать прямо из неё, независимо, горячий ли этого суп или просто салат. Может стать причиной отказа от покупки разных видов еды, отсутствие такой удобной упаковки.  

Экологически чистая упаковка натуральной и свежей еды. Приобретая еду в кафе, потребители считают, что еда готовится вручную, поэтому она натуральная и свежая. Покупатели отмечают тот факт, что упакованная еда в пластиковую упаковку не так привлекает, как аналогичный продукт, помещённый в экологическую упаковку. Зачастую, к примеру, в супермаркете, где есть слишком большой выбор конкурентных аналогичных продуктов разных производителей, потребители отдают предпочтение той покупке продукта, к которому привлекает вид упаковки.