Поиск

Контакты

Россия, Москва
Ул. Писцовая, д. 16, стр. 5
Телефон:
+7(495)518-04-83
+7(495)685-13-84
Факс:
+7(495)685-22-61
Почта:
infodrink2011@yandex.ru

Наши посетители

Сейчас 19 гостей онлайн
Яндекс.Метрика

Какое оборудование должно быть в магазине?

В каждом современном продуктовом магазине есть все для того чтобы совершать торговлю. В частности, это витринное оборудование, холодильники и прочий инвентарь, без которого невозможно выставлять напоказ и хранить продукты питания. Сейчас огромное внимание уделяется витринам, которые обязательно должны быть просторными, а также максимально четко показывать имеющийся на прилавках товар. Если этого не будет, то количество продаж будет на низком уровне, несмотря на то, что товар не отличается по качеству от товара конкурентов.

Сейчас не является самым главным иметь хороший товар, важнее всего – правильно его преподнести покупателю. Реклама тоже двигает торговлю, но наглядность превыше всего. То есть, в магазине обязательно должно быть холодильное оборудование, витринная часть которого открыта по максимуму покупателю. Кроме этого не стоит забывать о холодильниках, в которых будет храниться запас продуктов на складах. Они должны хорошо работать без сбоев и неполадок, ведь любая неисправность может привести к порче всей продукции, особенно в жаркое время года.

Также сейчас в магазинах, которые торгуют продуктами питания, имеются кулинарные отделы, на которых можно приобрести готовые блюда – салаты, жареные котлеты, запеченную курицу, и многое другое.  Тем предпринимателям, которые хотят торговать готовыми кулинарными изделиями, просто необходим пароконвектомат. С этим агрегатом можно готовить самые различные блюда.

Примечательно, что отдел кулинарии отлично экономит средства владельца магазина, а также приносит дополнительный доход для него. Экономия выражается в том, что товар, продаваемый в магазине, никогда не пропадает. Если, например, творог не продали до конечного срока реализации, то в обычном магазине его просто выбросят. А там, где есть кулинарный отдел, его можно переработать в сырники, запеканки и прочие блюда, при которых продукт подвергается термическому воздействию.

К тому же, сырник всегда будет стоить дороже, чем "сырье" для него – творог. Вот и получается для предпринимателя дополнительный доход от торговли сырниками, сосисками в тесте, пиццей и прочими подобными товарами. То есть, имея новое оборудование, у предпринимателя меньше всего вероятность того, что его дело прогорит. Так что нужно задумываться о том, как можно на пустом месте, где мог появиться убыток, заработать дополнительные средства.