Поиск

Контакты

Россия, Москва
Ул. Писцовая, д. 16, стр. 5
Телефон:
+7(495)518-04-83
+7(495)685-13-84
Факс:
+7(495)685-22-61
Почта:
infodrink2011@yandex.ru

Наши посетители

Сейчас 40 гостей онлайн
Яндекс.Метрика

Страховщики приняли меры к защите себя от клиентов

Организация, объединяющая российских страховщиков, приняла меры к защите своих членов от потребителей услуг – теперь по «каско» получить выплату даже за замену лобового стекла, если возникли недоговоренности, станет труднее.

Страховщики снимают с себя ответственность за случаи, когда автомобиль был лишен колес и дисков по причине кражи, не оплачивают побитые фары и лобовые стекла, при этом не намереваясь изменять финансовые условия страхования. Наиболее частые случаи потерь, не связанных с авариями, таким образом, исключаются из страховых выплат.

Позитивно можно отметить гарантию получения выплаты в течение месяца после предоставления компании всех документов по страховому случаю. Но тут же говорится, что все претензии следует передавать в суд только после письменной претензии самому страховщику, который имеет месяц на ответ…

Не особо понравится автовладельцам и то, что отключенная сигнализация станет поводом для отказа в выплатах по угону и краже из салона, при этом документально не разъясняется, каким образом следует устанавливать факт ее отключения самим владельцем, а не злоумышленником – признаков не описано. Снимается ответственность со страховщика и в случае оставления владельцем ключа от автомобиля в салоне. Не принимаются претензии к качеству ремонта при выборе ремонта вместо выплат. Не будут рассматриваться случаи, когда за рулем автомобиля оказался не его владелец, только пока не совсем понятно, как поступать с угонами – сначала вам докажут, что сигнализация не была включена, а потом – что угонщик посторонний человек за рулем…