Поиск

Контакты

Россия, Москва
Ул. Писцовая, д. 16, стр. 5
Телефон:
+7(495)518-04-83
+7(495)685-13-84
Факс:
+7(495)685-22-61
Почта:
infodrink2011@yandex.ru

Наши посетители

Сейчас 12 гостей онлайн
Яндекс.Метрика

Новый формат в услугах гостеприимства

Наблюдение за российским рынком услуг, и за его гостиничным сегментом показывает, что начал развитие не совсем привычный для россиян, но очень заманчивый для гостя с достатком чуть выше среднего – это сегмент апарт-отелей. Главной отличительной чертой такого отеля является «квартирный» формат услуги: человек поселяется в границах жилого комплекса, фактически арендуя квартиру, к которой прилагаются все привычные для отеля услуги: уборка, питание, служба экспресс доставки.

Формат зародился довольно давно, но в российских условиях он довольно долго не мог найти себе рыночную нишу, потому что в сознании отечественного потребителя гостиничная услуга ассоциируется с номерной формой обслуживания. С появлением хостелов и их стремительным развитием бизнес гостиничных услуг начал смещение в сторону максимальной доступности, а через некоторое время появилось естественное стремление к работе с целевой аудиторией. Маркетологи уверены, что именно это явление – дифференцирование спроса и рыночного предложения – говорит о начале серьезной деятельности в сегменте услуг.

Сегментация и переход к целевой аудитории стали началом развития системы апарт-услуг в отелях, при этом оказалось, что потребитель, «переросший» уровень хостела, вполне готов откликнуться на рыночное предложение снять не просто номер, а квартиру с гостиничными услугами. Движение в этом направлении будет развиваться по мере формирования платежеспособного спроса на услугу более высокого уровня качества.