Поиск

Контакты

Россия, Москва
Ул. Писцовая, д. 16, стр. 5
Телефон:
+7(495)518-04-83
+7(495)685-13-84
Факс:
+7(495)685-22-61
Почта:
infodrink2011@yandex.ru

Наши посетители

Сейчас 72 гостей онлайн
Яндекс.Метрика

В эпоху жесткой конкуренции на рынке упаковка является не просто способом обеспечить защиту товаров от самых разнообразных воздействий, но и мощным маркетинговым инструментом. С ее помощью можно успешно продвигать практически любые продукты, независимо от того, к какой товарной категории они принадлежат. В данной статье речь пойдет о безалкогольных прохладительных напитках, а также о том, какую роль в привлечении к ним потребителя играют упаковочные материалы и технологии.

Продвигаем новый безалкогольный напиток с помощью качественной упаковки

Сегодня такой продукт выпускает просто огромное количество компаний, что существенно осложняет выход на рынок новых производителей. Да, важным аргументом в вашу пользу может стать высокое качество продукции, использование в ней исключительно натуральных ингредиентов, отсутствие красителей и прочее. Но откуда покупатель узнает обо всех этих преимуществах, как донести ему информацию о них. Сделать это поможет именно упаковка, а если быть более точным, то такая услуга, как печать этикеток.

Практически все прохладительные напитки, которые можно найти сегодня в супермаркетах и небольших магазинах, упаковываются почти в одинаковые пластиковые или стеклянные бутылки. Чтобы сделать свою продукцию более заметной, можно экспериментировать лишь с их формой и цветами. Что касается этикетки, в ней заложены просто невероятные возможности для маркетинга.

Какая информация обычно размещается на этом изделии? В основном, это наименование бренда, его состав, дата разлива и срок годности. Что еще можно сделать, чтобы посредством сравнительно небольшой этикетки привлечь внимание потребителя? Вариантов масса. Во-первых, вы можете рассказать о том, откуда добывается кристально чистая и исключительно полезная вода, служащая основой для готовой продукции. Во-вторых, можно также упомянуть полезные свойства ягод, фруктов или овощей, соки которых применяются в качестве наполнителя.

Также имеет смысл коротко описать, какие преимущества вам принесет употребление именно данного напитка. К примеру, одна из известных компаний указала на упаковке, что ее минеральная вода великолепно снимает похмелье и устраняет алкогольную интоксикацию с утра.

Как видите, этикетки и упаковка дают вам достаточно широкое поле для деятельности. Главное – указывать на бутылке только достоверную информацию – только в этом случае покупатель, привлеченный броской рекламой, оценит по заслугам высокое качество, и станет постоянным потребителем продукции вашего бренда.