Поиск

Контакты

Россия, Москва
Ул. Писцовая, д. 16, стр. 5
Телефон:
+7(495)518-04-83
+7(495)685-13-84
Факс:
+7(495)685-22-61
Почта:
infodrink2011@yandex.ru

Наши посетители

Сейчас 60 гостей онлайн
Яндекс.Метрика

Вам необходима действенная реклама вашей продукции? Тогда почему бы не воспользоваться несколькими советами профессионалов?

Восприятие каждого человека различно: кто-то сильнее реагирует на зрительные сигналы, кому-то доступнее сигналы, подаваемые органами осязания или обоняния, а кто-то предпочтет пощупать и потрогать, не доверяя глазам и обонянию. Исходя из этого, можно с уверенностью сказать, что реклама давала бы 100% успех, если бы одновременно воздействовала на все виды восприятия! В этом случае каждый человек обратил на нее внимание.

Современная реклама воздействует в основном, на зрение, на визуалов, – возьмите золотые металлические буквы, это пример очень эффектной и эффективной рекламы, направленной на визуальное восприятие. Однако эти буквы также должны быть узнаваемыми, иметь цвет и шрифт, присущий вашей компании. Кроме того, у ваших продавцов должна быть особая узнаваемая форма фирменного цвета, они должны проводить промо-акции, выдавая яркие листовки. На зрение будут «играть» необычные формы и размещение рекламы в необычном месте.

Аудиалы воспринимают рекламу на слух. Увы, этот вид рекламы на нас воздействует лишь в крупных торговых центрах и с экранов телевизоров. Небольшие магазины хранят молчание, а ведь если бы и в них покупателю напоминали о существовании определенных товаров, их бы покупали в десятки раз чаще. А уж использование необычных шумовых эффектов, таких как шум леса при рекламе кваса, или шум моря при рекламе минералки, было бы очень запоминающимся ходом!

Осязание – это тактильное восприятие формы. Создавая объемную форму, к которой можно прикоснуться, вы сделаете рекламу доступной для кинестетиков. Представьте объемные буквы из нержавейки, составленные из них надписи, а под ними – объемная форма (бутылка или логотип, рисунок с этикетки, тот же «Буратино»). А уж если этот самый «Буратино» или, к примеру, груша «Дюшес» будут плясать перед детьми и их можно будет взять за руку, успех продукта будет обеспечен (сегодня сшить любую ростовую куклу уже не проблема).

Обоняние также можно стимулировать, тем более что у напитков свой запоминающийся аромат – можно дойти вплоть до вручения пакетов с ароматом свежего кваса, ароматизированных листовок и т.д.

Ну а вкус простимулировать можно лишь при помощи частых дегустаций, излюбленных нашим народом.

Будьте уверены, если вам удастся совместить все виды воздействия на аудиторию, то ваш товар будут буквально «сметать» с полок!