Поиск

Контакты

Россия, Москва
Ул. Писцовая, д. 16, стр. 5
Телефон:
+7(495)518-04-83
+7(495)685-13-84
Факс:
+7(495)685-22-61
Почта:
infodrink2011@yandex.ru

Наши посетители

Сейчас 116 гостей онлайн
Яндекс.Метрика

Широкоформатная печать сегодня активно используется не только в оформлении интерьеров, но и в наружной рекламе. При этом нельзя не отметить, что современным специалистами удалось добиться великолепной цветопередачи, и готовые изображения смотрятся ярко, красиво и «дорого». Высоким спросом пользуется печать на пленке самоклейке , которая имеет широкую область применения, начиная от штендеров, заканчивая оклейкой витрин.

Плёнка самоклейка представляет собой виниловый каландированный материал, обладающей матовой или глянцевой поверхностью. Благодаря великолепным свойствам винила, позволяющим легко растягиваться, максимально снижается риск повреждения изделия. Этим и объясняется то, что печать на пленке самоклейке сегодня широко используется для наружной рекламы. Как правило, это вывески, которые мы видим на улицах, штендеры и лайтбоксы. Кроме того, ею оклеивают автотранспорт и всевозможные указатели информационного характера.

Преимуществ у пленки самоклейки достаточно много, но главным из них, бесспорно, является устойчивость к неблагоприятным погодным условиям. Изображение, нанесенное на него, длительное время не выцветает, не тускнеет и не трескается. Говоря о такой рекламе, нельзя не упомянуть о бредировании автомобилей. Сегодня корпоративное брендирование очень важно. Компании заказывают фирменные логотипы, стикеры, постерами украшают стены в офисе. На машины, как правило, наносят фирменные цвета, символику, надписи. Ярким примером брендирования автомобилей служит «Такси». Качественное и точное изображение можно получить с помощью прозрачной самоклеющейся плёнки, благодаря которой картинка выглядит настолько реалистично, что кажется, будто она была нарисована.

Также сегодня очень востребована широкоформатная печать на бумаге. Всевозможные календари, стенды, баннеры и подтяжки — это одна из важных деталей в создании имиджа компании. Как и интерьерная реклама, широкоформатная печать является элементом корпоративного стиля. С помощью баннеров и постеров поддерживается интерес клиентов и партнеров к компании.

Такая реклама эффективна для любого рода деятельности. Воздействуя на зрительную память потребителя, наружная реклама помогает стать компании узнаваемой, не зависимо от того, сколько у неё конкурентов. И стоит отметить, что продукция широкоформатной печати ещё и практична, поскольку при низкой себестоимости мы получаем высокое качество.