Поиск

Контакты

Россия, Москва
Ул. Писцовая, д. 16, стр. 5
Телефон:
+7(495)518-04-83
+7(495)685-13-84
Факс:
+7(495)685-22-61
Почта:
infodrink2011@yandex.ru

Наши посетители

Сейчас 92 гостей онлайн
Яндекс.Метрика

В условиях сегодняшней конкуренции, упаковка играет большую роль на рынке товаров. Стало модным применять выражение, что «ничего не продается, пока это не стало брендом». Этой фразой производители манипулируют сознанием потребителя. Таким образом, понятно, что тара стала неотъемлемой частью бренда.

Брендовая тактика заставляет потребителя оценивать внешние свойства товара, а не его физические и прочие свойства. Идет навязывание потребителю товара через некие символы, которые навязываются потребителю через рекламу. Упаковка – некий последний шаг, который толкает покупателя к совершению покупки. Поэтому правильно выбранная упаковка, помогает увеличивать продажи.

Производство блистерной упаковки использует эту тактику очень успешно. Поскольку эта недорогая упаковка, да к тому же на ней можно разместить разного рода рекламную информацию, то она пользуется спросом у производителей товаров. Не секрет, что внешний вид товара оказывает на покупателя магическое воздействие. Потребитель получает возможность прочитать рекламную и другую информацию о товаре, не нарушая целостность тары. При использовании блистерной упаковки достигается безопасность продукции от возможных повреждений. Такая тара надежно сохраняет товар от случайных поломок. Одной из разновидностей блистерной упаковки является коррекс. Данный вид тары считается экономически выгодным.

Прежде чем решить, какую тару следует использовать для своего товара, нужно провести предварительный анализ некоторых факторов, которые условно можно разделить на три типа:

  1. Экономические факторы, которые учитывают выгоды или потери от использования того или иного вида упаковки.
  2. Эстетические факторы, которые связаны с внешним видом упаковки.
  3. Эксплуатационные факторы, которые характеризуют степень защиты продукции или товара от воздействия внешней среды.

В зависимости от товара или продукции, принимают во внимание тот или иной тип факторов. Например, при выборе тары для батареек, можно не принимать во внимание эстетические факторы, поскольку главную роль играют эксплуатационные характеристики товара. А для расфасовки детских игрушек, следует обратить внимание на то, чтобы упаковка была яркой и привлекала внимание детей.

Взаимодействие упаковки на мнение потребителей о бренде, позволяют добиться того, что товар может быть куплен повторно. Также это формирует узнаваемость бренда у потребителей.