Поиск

Контакты

Россия, Москва
Ул. Писцовая, д. 16, стр. 5
Телефон:
+7(495)518-04-83
+7(495)685-13-84
Факс:
+7(495)685-22-61
Почта:
infodrink2011@yandex.ru

Наши посетители

Сейчас 56 гостей онлайн
Яндекс.Метрика

Как  только покупатель зашел в магазин, за него начинается настоящая борьба! При этом в ход идут и яркие логотипы, и баннеры, и, конечно POS-реклама. В дословном переводе аббревиатура POS означает место продажи. И от его оформления напрямую зависит популярность продукции среди целевой аудитории. Именно о них и пойдет речь в нашей статье.

Каждый из нас, порой сам того не зная, ежедневно сталкивается с POS в крупных гипермаркетах и небольших торговых точках. Их основной функцией является привлечение внимания и побуждение потенциального покупателя к действию. Иногда они оказываются намного более эффективными, чем другие известные виды рекламы.

Размещение рекламных материалов находится в компетенции мерчендайзера. Именно он получает все необходимые документы на размещение рекламы и оговаривает все нюансы с дирекцией магазина. Выделяют пять основных зон торговых объектов, где по традиции располагаются POS материалы, при этом для каждой из них используются определенные виды рекламы.

Итак, первое, с чем сталкивается каждый покупатель, заходя в магазин –это вывеска! Она  также относится к pos материалам. К тому же, стекла, и элементы конструкции здания также могут быть оформлены определенным образом (для этого используются всевозможные наклейки, с ярким дизайном и броскими надписями). Их основная цель – привлечение внимания покупателей, идущих по тротуарной стороне, где располагается торговая точка. К тому же, постеры и стикеры также могут располагаться и непосредственно на пешеходной зоне при входе в магазин. Это так называемые pos материалы“входной группы” . К их изготовлению предъявляются особые требования, поскольку они наиболее подвержены агрессивным воздействиям окружающей среды. Как правило, производители предлагают несколько видов материала, устойчивых к любым погодным условиям. А выбор зависит от самого заказчика и его потребностей.

Следующий вид – это pos материалы, которые располагаются непосредственно в торговом зале. Это может быть все, что угодно: световой короб, флажки с логотипом компании-производителя, гирлянды и прочее. Их основной функцией является направление покупателя к месту выкладки товара.

Третий вид роs-материалов, пожалуй, самый важный, поскольку располагается непосредственно в местах продаж. Здесь, как правило, применяются мини-вывески, располагающиеся непосредственно на полке с товаром, шоу-боксы, воблеры, стеллажи с  материалами рекламного характера и прочие. В некоторых случаях, например, при демонстрации бытовой техники, используются специальный вращающиеся подиумы с логотипом компании-производителя.

И завершающая зона –прикассовая. О том, что хорошая типография именно в этой зоне творит настоящие чудеса, ходят легенды. Дело в том, что стоя в очереди, покупатель от скуки начинает изучать пространство вокруг себя. И вот тут, натыкаясь на всевозможные стикеры коробки для чеков и прочие pos материалы, он  неожиданно может вспомнить о том, что забыл купить, например, зубную щетку или же батарейки. И именно тут располагается множество полезных мелочей и сладостей (конфеты, жевательная резинка, мармелад и многое другое).

Именно в комплексе pos материалы являются эффективным способом рекламы, позволяющим значительно увеличить уровень продаж. На сегодняшний день их используют многие производители различной категории товаров (от продуктов питания до бытовой химии). Главное условия–  правильный подбор используемого  материала, соблюдение корпоративного стиля и выбор правильной цветовой гаммы.