Поиск

Контакты

Россия, Москва
Ул. Писцовая, д. 16, стр. 5
Телефон:
+7(495)518-04-83
+7(495)685-13-84
Факс:
+7(495)685-22-61
Почта:
infodrink2011@yandex.ru

Наши посетители

Сейчас 50 гостей онлайн
Яндекс.Метрика

На сегодняшний день, даже самая качественная продукция обязательно нуждается в рекламе. Практически каждый деловой человек понимает, что без нее совершенно невозможно вывести новый продукт на рынок, или же повысить уровень продаж уже раскрученного бренда. Однако что делать, если бюджет на продвижение весьма ограничен? Воспользоваться услугами типографии. Даже коробка для чеков  с нанесенным логотипом, может сотворить настоящее чудо. А когда речь идет о всевозможных листовках и буклетах, их роль переоценить действительно сложно.

Многие маркетологи утверждают, что наиболее эффективным способом рекламы являются ролики на радио и телевидении. Поспорить с этим действительно сложно. Но  тут есть один нюанс. Подобного рода реклама стоит далеко недешево, и позволить ее себе может далеко не каждый. А вот изготовление полиграфической продукции – куда более бюджетный вариант, который не подразумевает баснословных сумм. Печатная рекламная продукция  достаточно широко представлена на современном рынке. Это и POS-материалы, и всевозможные календари, и сувенирная продукция с нанесением логотипа компании. В данном случае вариантов может быть великое множество.

Тиражирование листовок, печать буклетов и брошюр, изготовление буклетов – все это сегодня пользуется неизменным спросом! И каждый вид полиграфической продукции имеет свои особенности, причем не только изготовления. Так, например, если функцией листовок является побуждение потенциального покупателя к действию, то каталоги создаются ознакомительной целью, где подробно описываются все достоинства каждой представленной позиции. А сейчас остановимся на некоторых видах полиграфической продукции более подробно.

Наиболее бюджетным видом полиграфической продукции являются листовки. Это небольшой лист бумаги, на котором располагается лаконичный текст или же слоган вместе с иллюстрацией предлагаемого товара. В данном случае крайне важно не перегрузить потребителя, а только вызвать интерес и побудить к действию. Так что, главным инструментом воздействия в данном случае является правильный слоган.

Буклет также является достаточно распространенным видом полиграфической продукции. Он представляет собой листок, который сгибается по определенным линиям подобно ширме. При этом все представленная информация разбита в нем на колонки. Изготовление полиграфической продукции данного типа немного сложнее, чем печать обыкновенных листовок. Однако и функции у них немного разные. Так буклеты являются более информационными и более убедительными. После прочтения грамотно составленного текста покупателю незамедлительно захочется приобрести предлагаемый товар, или же услугу.

Еще одним прекраснейшим маркетинговым инструментом являются брошюры. Они содержат массу полезной информации для потребителя и не требуют переплета, что позволяет значительно сэкономить бюджет на их изготовление. Как правило, в данном случае отдельные страницы соединены между собой при помощи скрепок, а выбор формата зависит от пожеланий заказчика.

Каталоги – вид полиграфической продукции, выполняющий ознакомительную функцию и позволяющий создать у потребителя наиболее полную информацию о предлагаемой продукции. Это один из наиболее сложных в изготовлении рекламных инструментов, требующих особого подхода. Так на сегодняшний день стало возможным изготовление и 3D каталогов, где каждая деталь невероятно реалистична!