Поиск

Контакты

Россия, Москва
Ул. Писцовая, д. 16, стр. 5
Телефон:
+7(495)518-04-83
+7(495)685-13-84
Факс:
+7(495)685-22-61
Почта:
infodrink2011@yandex.ru

Наши посетители

Сейчас 80 гостей онлайн
Яндекс.Метрика

Каждая фирма неизменно имеет свои индивидуальные особенности, как правило, продуманные и разработанные для привлечения клиентов, способные заинтриговать, заинтересовать, создающие неповторимый личный стиль именно этого предприятия. Этой отличительной особенностью предприятия, частной фирмы или магазина может быть витрина – необычная, интригующая, манящая зайти и поинтересоваться, что там внутри этого здания, что здесь могут предложить, что такое особенное именно в этом магазине, а может быть и собственный брендовый стиль, в котором выдержаны все предметы, так или иначе связанные с продукцией: этикетки, офисные принадлежности, униформа и даже автомобили, принадлежащие компании.

Неповторимым для каждой организации должен быть логотип и эмблема предприятия. Они составляются и утверждаются специалистами маркетинга или создаются на заказ в специальных компаниях, и должны таить в себе либо строго определенную направленность, либо быть с интригующим или тайным смыслом. Потенциальный клиент в первую очередь ориентируется именно на эти рекламные ходы, использующиеся в качестве своеобразных маяков. Например, компания занимается изготовлением мороженого, или полуфабрикатами – на торговых точках такого предприятия неизменно красуется либо порция аппетитного мороженого, либо белый медведь: глядя на такие ориентиры, не составляет труда понять, что здесь можно приобрести.

Также каждый солидный магазин или фирма имеет свой фирменный стиль (Тула, Москва, Нью-Йорк – абсолютно неважно место расположения компании), созданный таким образом, вся рабочая одежда сотрудников, пакеты для упаковки товаров и прочее имеют одинаковый цвет или/и рисунок. Например, продовольственный магазин отпускает продукты в пакетах с изображением своего логотипа, названием магазина, того же цвета, в котором выполнен дизайн всего магазина. Таким образом, все, что связно с, например, желтым цветом, у покупателей будет ассоциироваться именно с этой торговой точкой.

Эти индивидуальные отличия каждого предприятия очень важны в мире бизнеса – эти тонкие маркетинговые шаги способны приучить клиентов к покупкам услуг, вещей и продуктов именно в определенных, знакомых местах или приобретать товары конкретного производителя.

Многие производители, например, Дольче и Габбана или Шанель, создали свои неповторимые, индивидуальные и запоминающиеся фирменные особенности, из-за которых товары их производства узнаваемы во всем мире. Каждый мечтает одеваться именно в эту одежду, носить очки модной марки, и никто уже не задумывается о том, что это результат трудов кропотливой работы опытных маркетологов, способных влиять не только на сознание, но и подсознание потенциальных покупателей.