Поиск

Контакты

Россия, Москва
Ул. Писцовая, д. 16, стр. 5
Телефон:
+7(495)518-04-83
+7(495)685-13-84
Факс:
+7(495)685-22-61
Почта:
infodrink2011@yandex.ru

Наши посетители

Сейчас 37 гостей онлайн
Яндекс.Метрика

Что больше всего раздражает туристов? Как правило, это мелочи. Впрочем, если сталкиваться с ними постоянно, они начинают досаждать все сильнее и сильнее.  

Депозит. Казалось бы, виза в Австрию, Францию или другую страну ЕС получена, а значит, в консульстве уверены в надежности туриста. Однако почти все отели при заселении требуют с гостя внести депозит. У большинства постояльцев отрицательные эмоции вызывает не столько необходимость выложить немаленькую сумму, сколько сомнение в их честности.

Мини-бар. Пожалуй, это самый раздражающий фактор для постояльцев. Очень часто владельцы гостиниц и отелей не утруждают себя написанием прайса крупными буквами. Или прячут его далеко внутрь холодильника. Часто содержимое выставляют на столики, чтобы обрадованный гость с порога отметил свой приезд.

Телевизор. Еще один не самый приятный момент при заселении – включенный телевизор, с экрана которого вещает работник отеля. Мало того, что его приветствия никому не интересны, так еще приходится приложить достаточно усилий, чтобы найти пульт и выключить телевизор.

Услуги прачечной. Только ленивый или сильно занятый человек не в состоянии погладить себе брюки или платье. Между тем в номере с завидной регулярностью появляется табличка с приглашением воспользоваться услугами прачечной. А что остается, если ни гладильной доски, ни утюга нет и в помине?

Пояс от халата. Проживание в гостиничном номере ассоциируется прежде всего с мягким белым халатом в ванной комнате. Впрочем, управляющие некоторых отелей до сих пор экономят на кондиционере для белья. Вот и получается, что надевать приходится не пушистый, нежнейший халатик, а колючую картонную коробку. Впрочем, еще хуже тот факт, что персонал нередко забывает приложить к халату пояс.

Выключатели. Выключатели, расположенные у изголовья кровати – мечта всех туристов. Очень раздражает, когда перед сном приходится пробежаться через всю комнату, только чтобы выключить основной свет.

Бутерброды. Закуски, предлагаемые гостям на конференциях и деловых переговорах, оставляют желать лучшего. Почему бы не заменить наконец какие-то невнятные бутерброды на более съедобные снэки?

Платная парковка. Нередко парковочное место для автомобиля постояльца стоит примерно столько же, сколько консульский сбор, который нужно заплатить, чтобы виза в Польшу была проставлена в паспорт. Причем за чертой отеля стоянка на порядок дешевле. Гостям остается только удивляться: неужели нельзя заработать на чем-то другом?

Фиксированный check-in/out. Выселение-заселение только в 12 часов – зачем? Знакомая ситуация: прилетаешь в страну, добираешься до гостиницы и заселяешься только поздно вечером, а оплачиваешь при этом целые сутки. Ужасная несправедливость.