Поиск

Контакты

Россия, Москва
Ул. Писцовая, д. 16, стр. 5
Телефон:
+7(495)518-04-83
+7(495)685-13-84
Факс:
+7(495)685-22-61
Почта:
infodrink2011@yandex.ru

Наши посетители

Сейчас 62 гостей онлайн
Яндекс.Метрика

При производстве прочных пакетов с фирменными опознавательными знаками в виде логотипов того или иного предприятия, компанией «Азимут» применяется трафаретная печать. Данный метод позволяет эффективно воздействовать на целевую клиентскую аудиторию, привлекая её внимание неординарной эксклюзивной продукцией.

Такой действенный метод, каковым специалисты по праву признают шелкографию, даёт возможность наносить логотип на разнообразные поверхности быстро и эффективно. Применение трафаретной печати и лазерной гравировки придаёт предметам необычный вид, что признано организаторами различных рекламных акций и мероприятий. Одним из самых экономически выгодных и наиболее доступных способов нанесения фирменных знаков на товары текстильного производства является шелкография.

Этим методом активно пользуются производители футболок, маек, бейсболок с брендовыми рисунками и надписями. Если сотрудники офисного учреждения придут все, как один, облачённые в идентичную броскую продукцию, предприятие значительно вырастет в глазах и конкурентов, и потребителей ряда различных товаров и услуг. Особой популярностью среди россиян пользуются пакеты с логотипом.

В отличии от ряда стран, где в магазинах и супермаркетах их выдают совершенно бесплатно, в России по сию пору они продаются по рублю и выше. Конечно, это неразумно, однако лучше упаковать приобретённые продукты в фирменный надёжный пакет, нежели в непрочное изделие, готовое порваться при первой возможности.

Редко кто не наблюдал раскатившиеся по мостовой оранжевые апельсины или лужицы на тротуаре, образовавшиеся по причине разрыва пакета, в котором лежала картонная коробка с молоком. Пакеты помимо внешней красоты, должны обладать достаточной прочностью. Профессиональное предприятие производит именно такие. Они оснащены надёжными ручками, их удобно носить с собой и использовать при покупке товаров первой жизненной необходимости. Поскольку ежедневно россияне используют в быту такие изделия, рекламный знак на них неизменно напоминает им об услугах и продукции представляющих их компаний, которыми они не преминут воспользоваться.

С целью проведения мероприятия, предназначенного презентовать компанию, также используются красочные изделия в виде пакетов. В них удобно паковать другие сувениры, производимые рекламным предприятием для того, чтобы дарить всем людям, собравшимся на торжество.