Поиск

Контакты

Россия, Москва
Ул. Писцовая, д. 16, стр. 5
Телефон:
+7(495)518-04-83
+7(495)685-13-84
Факс:
+7(495)685-22-61
Почта:
infodrink2011@yandex.ru

Наши посетители

Сейчас 97 гостей онлайн
Яндекс.Метрика
В последнее время рекламодателей и потребителей интересует, прежде всего, оригинальность рекламных идей. Но хороший креатив можно встретить не часто. Многие заказчики боятся менять привычную концепцию, соглашаясь лишь на небольшие сезонные изменения. Реклама, созданная по шаблону, удерживает на существующем уровне положительное отношение к бренду. Но развития при этом не происходит, также как и падения.

Так называемый клиентский креатив представляет собой реализацию творческих амбиций заказчика, который не прислушивается к мнению профессионалов. Такой подход зачастую ведет к неэффективности рекламы.

Если рассматривать основную цель рекламы как повышение уровня продаж, то креатив вовсе не обязателен.

Существует множество способов завлечения потребителя, основанных на знании психологии и механизмов восприятия.

Например, с помощью «точек фиксации» автор рекламного текста может выделить важные моменты и облегчить чтение. А знающие дизайнеры размещают картинку на объявлении о товаре так, что она в первую очередь привлекает внимание. Подобных методов бывает достаточно даже без использования необычных идей. Очень показательным является креативные самоклеящиеся этикетки на бутылки, которые позволяют покупателю обратить на себя внимание.

Важно понимать специфику того или иного товара. Подойдет ли для него оригинальное обыгрывание характеристик, или нужно подробное и четкое описание.

Если рекламодатель все же видит необходимость в креативном подходе, ему следует внимательно отнестись к поиску агентства-исполнителя.

В первую очередь, стоит обратить внимание на портфолио кандидата. Креатив, дизайн, слоган – это важно, но еще не все. Качество полиграфии и стиль дизайнера тоже говорят о многом.

Попросите рассказать об основных характеристиках целевой аудитории для какого-либо проекта. Ориентирован ли креатив на эту группу людей?

Если вы подробно проанализируете несколько проектов, вы сможете получить объективное представление о возможностях данного рекламного агентства.

Если вы решили сотрудничать с этим агентством, тщательно заполните бриф. Имейте ввиду, что наиболее полная информация о продукте и потребителе является залогом успешной кампании.

Креатив (дизайн и слоган) создается на основе этой информации.

Опишите, какую реакцию аудитории на рекламу вы ждете. Дизайн и слоган подчеркивают уникальность товара, поэтому подробно расскажите исполнителям об основных преимуществах вашего предложения.