Поиск

Контакты

Россия, Москва
Ул. Писцовая, д. 16, стр. 5
Телефон:
+7(495)518-04-83
+7(495)685-13-84
Факс:
+7(495)685-22-61
Почта:
infodrink2011@yandex.ru

Наши посетители

Сейчас 86 гостей онлайн
Яндекс.Метрика

Ведение современного бизнеса обязывает нас к совершению определенных действий, выполнению общепринятых норм в деловой среде. Одним из подобных обязательных атрибутов являются визитные карточки. Именно они предоставляют информацию о вас, компании и тех услугах, которые вы можете оказать. Как правило, на визитной карточке указывается имя и фамилия человека, занимаемая им должность, организация, а также специализация компании (с указанием конкретных товаров и/или услуг). При этом различают персональные, а также корпоративные визитки. Также можно отметить и личные карточки, то есть это та информация, которую вы хотели бы сообщить знакомым о себе.
Корпоративные карточки, как правило, содержат название и логотип компании, а также ее адрес, в том числе и электронный, схему проезда. Кроме того, они должны в обязательном порядке содержать информацию о тех товарах и услугах, которые являются спецификой конкретной организации. Такие визитки раздаются в рекламных целях, чтобы прилечь как можно больше клиентов. Кроме того, макет подобной карточки можно размещать в газетах и журналах в качестве печатной рекламы. Также выпускают рекламные наклейки с аналогичной информацией, чтобы вручать потенциальным покупателям в течение акций и презентаций. Корпоративные карточки выпускаются большим тиражом, так как раздачи планируются массовые. Соответственно, редкие компании используют дорогие материалы и способы печати для их изготовления. Чаще всего корпоративные визитки производят из картона или бумаги офсетным способом печати.
Персональные же визитные карточки призваны донести информацию о конкретном человеке, занимающем определенную должность в компании. Таким образом, важно сочетать корпоративный стиль с подачей личных сведений. Наряду с именем, должностью и контактами, эти визитки содержат логотип фирмы, в которой работает владелец персональной визитки, а также краткий перечень ее услуг. Именно эти карточки являются залогом налаживания деловых отношений, поэтому к разработке макета и дизайну подобных визиток подходят очень серьезно. Так, к примеру, возможно использование цифровой печати, а также метода шелкографии, тиснения, в том числе и фольгой, конгрева и термоподъема. Кроме того, существует возможность изготовления визиток из металла, пластика, дерева методом лазерной гравировки. Полученные карточки можно сравнить с произведением полиграфического искусства.