Поиск

Контакты

Россия, Москва
Ул. Писцовая, д. 16, стр. 5
Телефон:
+7(495)518-04-83
+7(495)685-13-84
Факс:
+7(495)685-22-61
Почта:
infodrink2011@yandex.ru

Наши посетители

Сейчас 75 гостей онлайн
Яндекс.Метрика

Как завлечь посетителей в свой ресторан?

Как сделать свой ресторан самым желанным для посетителей, чтобы они забыли обо всех других заведениях общепита? Это достаточно сложный процесс, но сделать все можно, если есть огромное желание. А оно должно быть, ведь именно от наплыва постоянных клиентов и растет прибыль владельца заведения. Итак, начать стоит с того, что каждого клиента нужно оценивать, как индивидуального. А главное, чтобы сам посетитель чувствовал, что к нему так относятся, видел себя уникальным и желанным посетителем.

Перовое правило – это оперативность, ни один посетитель ресторана не любит ждать, особенно если он голоден или просто спешит. Потому нужно постараться, чтобы обслуживающий персонал был проворным и старался угодить посетителю. Кроме этого форма для персонала должна быть чистой и красивой, яркой, но в то же время не сильно броской, чтобы не действовать на нервы посетителю. Второе правило, которому стоит следовать – это узнавать своих постоянных клиентов. А именно, запоминать то, что он чаще всего употребляет в пищу, а если его рацион составляют блюда, в которых несколько изменены ингредиенты, то это нужно обязательно запомнить.

Например, если посетитель постоянно заказывает пиццу и просит не класть туда болгарский перец, то это нужно запомнить. В следующий раз, когда он только начнет заказывать, дать ему понять, что его пицца уже изначально идет без перца. А если запомнить такое тяжело, то можно вести специальную базу данных, в которой будут храниться такого рода секреты.

Также удивить посетителя можно, выказывая ему особые знаки внимания, поощрения, бонусы и прочее. Например, сделав большой заказ, клиент будет ждать чего-то особенного, и как он будет удивлен, если ему все это принесет не официант, а шеф-повар. Да при этом еще расскажет, как он готовил для посетителя это блюдо, что клал в него, чтобы порадовать насыщенным вкусом. Но при этом спецодежда для поваров тоже должна быть безупречной, ни в коем случае на ней не должно быть ни капли масла, соуса или еще какой-то еды.

Также постоянных клиентов можно иногда поощрять бесплатными десертами, скидкой на бар или кухню. Или просто подарить постоянному клиенту брелок или значок с символикой ресторана. Стоить это будет для владельца ресторана не дорого, а такая безделушка будет дорога каждому человеку. После такого клиент будет постоянно ходить именно в этот ресторан, в котором его помнят, любят и ценят.