Поиск

Контакты

Россия, Москва
Ул. Писцовая, д. 16, стр. 5
Телефон:
+7(495)518-04-83
+7(495)685-13-84
Факс:
+7(495)685-22-61
Почта:
infodrink2011@yandex.ru

Наши посетители

Сейчас 65 гостей онлайн
Яндекс.Метрика

Сети ритейлеров уводят свои услуги в сеть интернет

В Соединенных Штатах Америки в течение прошлого года открылось не менее десяти тысяч магазинов сетевой торговли, при этом была прекращена торговля в 2,5 тысячах объектах, не относящихся к сетям. Наблюдатели и специалисты по анализу рынка отмечают, что эта динамика объясняется уходом все большего количества торговых сервисов в работу через интернет, обезличивающую услугу и одновременно позволяющую максимально связать покупателя с предложением одной сети.

Если раньше наиболее активное развитие определяли товары для взрослых, которые по понятным причинам многие приобретали в сети заочно, то теперь структура рынка стала меняться. Например, введение систем быстрой передачи данных позволило персонифицировать покупателей – вводя своего рода «торговый аккаунт», можно предложить потребителю уже сформированные под его запросы доставки, освоить методику удаленного приобретения, когда покупатель делает заказ через терминал на станции метро или заправке, а доставка производится непосредственно домой в заранее оговоренное время.
Розничная торговля вне сетевых магазинов страдает от слабой оперативности классической торговой точки и невозможности произвести массовые закупки.

Крупные ритейлеры вполне могут позволить себе организацию поставок в течение нескольких часов, при этом сэкономить на складских площадях и сохранить объем закупок для выгодных долгосрочных контрактов, а небольшие магазины и даже супермаркеты практически лишены такой возможности. В результате крупные сети начинают перегревать внутренний рынок страны своими огромными оборотами.