Поиск

Контакты

Россия, Москва
Ул. Писцовая, д. 16, стр. 5
Телефон:
+7(495)518-04-83
+7(495)685-13-84
Факс:
+7(495)685-22-61
Почта:
infodrink2011@yandex.ru

Наши посетители

Сейчас 112 гостей онлайн
Яндекс.Метрика

Мариинский ЛВЗ увеличил объемы производства

Недавно руководство Мариинского ликероводочного завода отчиталось о своей работе за первый квартал текущего года. На предприятии прошли изменения, которые позволят работать без потерь и получать прибыль. Производители увеличили продажу продукции в нижнем ценовом сегменте. Количество поставляемого товара выросло на восемьдесят процентов.

Потребительский спрос изменился, потому и производителям следует что-то делать, чтобы не попасть впросак. Продукты среднего ценового диапазона перестали быть популярными, потому директор Константин Прохоров принял правильное решение. Нужно было сокращать производство более дорогого продукта за счет увеличения дешевого товара.

Можно было бы и иначе вести дела, считает Татьяна Лугодина – замдиректора маркетингового отдела. Она сказала, что можно было бы немного снизить цены, чтобы дилеры могли продавать те же объемы, что и раньше. Но тут есть один важный нюанс. Налоги никто бы не снизил при этом, потому данное решение привело бы к тому, что производство стало нерентабельным. Еще более усугубляет ситуацию то, что все комплектующие и детали приобретаются заводом по завышенным ценам. Такая стоимость расходных материалов связана со скачком доллара по отношению к национальной валюте.

Тем не менее, в элитном сегменте никаких изменений не произошло. Компания, как и раньше, поставляет довольно внушительные объемы дорогих спиртных напитков. А чтобы делать их более презентабельными, можно тубусы картонные купить, в которые будут упаковывать бутылки с 40-градусным содержимым.

Константин Прохоров уверен в том, что это решение по снижению поставок является временным. Очень скоро завод выйдет на те же объемы, что и ранее. Средний ценовой сегмент считается перспективным из-за того, что на импортную ликероводочную продукцию цена постоянно растет. То есть, отечественные крепкие напитки скоро будут более привлекательными для покупателя, как по цене, так и по качеству.

Сейчас предприятие ежегодно выпускает тридцать миллионов литров алкоголя, или шестьдесят миллионов стандартных бутылок. Их продукция поставляется в 59 стран по всему миру.