Поиск

Контакты

Россия, Москва
Ул. Писцовая, д. 16, стр. 5
Телефон:
+7(495)518-04-83
+7(495)685-13-84
Факс:
+7(495)685-22-61
Почта:
infodrink2011@yandex.ru

Наши посетители

Сейчас 50 гостей онлайн
Яндекс.Метрика

Какой русский не любит выпить? Речь идет не о запойных трипах отдельных представителей нашего великого народа. Немного и иногда после работы, а также в выходные – сам бог велел. Такая практика наблюдается сегодня во всем мире. Ценители алкоголя заняты в различных сферах. Производство перфорированных стеллажей не является исключением из правил. На одном из производств в Москве нашли оригинальный выход из ситуации, когда сотрудник приходит на работу со вчерашним перегаром.

Чудеса с Востока

В целях повышения производительности труда и заботясь о здоровье своих сотрудников одно из московских производств, специализирующихся на изготовлении нейтрального оборудования, ввело в обиход необычную практику. Каждый сотрудник, пришедший на работу, обязан пройти тест на алкоголь. При положительном результате прохождения теста (наличии в крови остатков вчерашнего стаканчика) человеку выдают специальное мороженое.

Эта волшебная сладость имеет свойства, нейтрализующие последствия вчерашнего кутежа, и снабжает организм всеми необходимыми для полноценного трудового дня веществами. В силу того, что данный продукт быстро теряет кондицию, съедать его приходится в течение 15 минут после выдачи. Особо строгие вахтеры принципиально не пропускают сотрудников с таким мороженым на территорию.

Любое производство требует соблюдения мер технической безопасности в особом режиме. Невнимательность и похмельный синдром, которым она провоцируется, могут стать причиной членовредительства.

Администрация производства приняла это во внимание и взяла на вооружение южнокорейскую практику. Производить чудесное мороженое в Южной Корее начали недавно. Главным компонентом в этом продукте является сок дерева сладкая говения, исключительно положительным образом влияющий на состояние алкогольной абстиненции.

Здоровый сотрудник в каждый цех

Оказавшийся в результате цепочки бартерных обменов на складе производства контейнер с «Кёндё», что в переводе с корейского означает «Крепись!» (так называется спасительное мороженое) нашел свое применение достаточно быстро. Сотрудники отзываются о продукте в самых лестных эпитетах. Действие продукта со вкусом грейпфрута наступает моментально.

«Головная боль уходит, тошнота прекращается, в голове светлеет и пива не хочется», – отзываются слесари и сварщики монтажного цеха.

Руководство охотно делится своим опытом с коллегами, но даже дать на пробу «Кёндё» на другие производства отказывается наотрез. «Нам самим мало!», – говорит директор и довольно улыбается.