Поиск

Контакты

Россия, Москва
Ул. Писцовая, д. 16, стр. 5
Телефон:
+7(495)518-04-83
+7(495)685-13-84
Факс:
+7(495)685-22-61
Почта:
infodrink2011@yandex.ru

Наши посетители

Сейчас 61 гостей онлайн
Яндекс.Метрика
Визитка является важной аксессуаром для любого бизнесмена. И не имеет значение, в какой сфере он работает. Человек может заниматься продажами, оказанием услуг, давать консультации и т.д. В любом случае для того, что бы дать людям свои контактные данные, лучше всего использовать визитку.

Начинающие предприниматели считают, что не нужно уделять большое значения выбору дизайна визиток. Но практика показывает, что профессионально выполненные карточки привлекают внимание. Люди не выбрасывают их при первой же возможности, а значит большая вероятность, что они обратятся за предлагаемой услугой. Для того, чтобы визитка привлекала внимание, при ее разработке нужно соблюдать ряд правил. Если нет желания задумываться о данных тонкостях, то визитки заказывайте тут.

При заказе визиток необходимо определиться с информацией, которая будет на ней размещена. Там должно находиться минимальное количество текста, отражающего четкую информацию о компании. Достаточно указать название фирмы, телефоны и ФИО контактного лица. Если офис фирмы сложно найти, то на другой стороне визитки можно указать схему проезда. Не стоит на одной визитке дублировать текст на разных языках. Это считается дурным тоном. Если в компании есть иностранные партнеры, то лучше заказать разные визитки на каждом нужном языке.

Большое значение имеет фон визитки и используемая графика. И если первые карточки были яркими, и их переполняли графикой, то современные визитки создаются в спокойных тонах, с минимальным количеством графических элементов. По мнению специалистов, размещать логотип на карточке можно только в том случае, если он выполнен в стиле минимализм. Он отличается четкостью, информативностью и спокойствием.

Большое значение имеет грамотность расположения элементов. При заказе стоит поэкспериментировать и попросить компанию распечатать разные варианты. Только так можно реально оценить, как на самом деле будет восприниматься визитка. Не последнее место занимает используемый шрифт. Он должен хорошо восприниматься людьми и быть читабельным.