Поиск

Контакты

Россия, Москва
Ул. Писцовая, д. 16, стр. 5
Телефон:
+7(495)518-04-83
+7(495)685-13-84
Факс:
+7(495)685-22-61
Почта:
infodrink2011@yandex.ru

Наши посетители

Сейчас 98 гостей онлайн
Яндекс.Метрика

Для чего необходимы call-центры и как они работают

Когда компания предоставляет услуги населению или продает товары, то большое значение имеет связь с потребителем. Клиенты должны иметь возможность свободно дозвониться в организацию, а не слушать в трубке короткие гудки. Для этих целей используются современные технологии и организуется работа call-центров (центров обслуживания вызовов или контакт-центров). Они позволяют оптимизировать труд сотрудников, повышают эффективность работы, дают возможность проводить различные исследования и многое другое.

Основное назначение call-центров – это удовлетворение потребности клиента в оперативном получении необходимой информации. Состоят такие контакт-центры из аппаратных и программных средств. Программы разрабатываются специально для данных сервисов. Их предлагают разные компании, например, http://www.naumen.ru/products/phone/pages/about_product/software/. Кроме этого, в call-центрах работают люди, которые общаются с клиентами и следят за работоспособностью оборудования.

Когда клиент обращается в call-центр, менеджер или оператор принимает заявку и старается максимально быстро ответить на вопрос или решить возникшую проблему. Изначально в таких центрах операторы всегда лично общались с клиентами. Сейчас данные сервисы совершенствуются, и организуются другие способы связи. Обращения могут приниматься по электронной почте, через специальные тикет-системы, и многими другими способами.

Call-центры обычно открывают фирмы, которые не справляются с обращениями клиентов. Когда заказчик не может при необходимости связаться с компанией, это вызывает у него массу негативных эмоций. В результате он пытается найти другие организации, которые могут предоставлять аналогичные товары или услуги. В результате происходит потеря заказчиков. По мере роста конкуренции в различных сферах деятельности, популярность call-центров стала только возрастать. А люди начали привыкать, что крупная компания готова быстро решать любые вопросы.