Поиск

Контакты

Россия, Москва
Ул. Писцовая, д. 16, стр. 5
Телефон:
+7(495)518-04-83
+7(495)685-13-84
Факс:
+7(495)685-22-61
Почта:
infodrink2011@yandex.ru

Наши посетители

Сейчас 96 гостей онлайн
Яндекс.Метрика

Рефрижераторный контейнер (сокращенно рефконтейнер) — это специальная тара, используемая для перемещения скоропортящихся продуктов на дальние расстояния. Если рассматривать его с точки зрения конструкционного исполнения, то это кузов, обладающий великолепными теплоизоляционными свойствами и оборудованный климатическими установками.

Рефконтейнер считается холодильно-обогревательной установкой, местоположение которой можно изменять, то есть перевозить с одного места на другое. Более того, он устанавливается просто на ровную поверхность. При этом время монтажа вовсе не принимается во внимание из-за краткосрочности.

Рефрижераторный контейнер изначально проектировался в качестве приспособления, в котором можно не только хранить, но и транспортировать мясные и рыбные изделия, плодовоовощные культуры и прочие продукты, способные сохранять свои потребительские характеристики лишь при определенных условиях. Он получил широкое распространение в качестве холодильного склада. Благодаря этой универсальности рефконтейнеры хорошо продаются.

С каждым годом количество покупателей рефрижераторных контейнеров увеличивается, что обуславливается их конкурентными преимуществами:

  • многофункциональностью;
  • надежностью;
  • простотой использования;
  • экономичностью.

Специфика конструктивного исполнения и технических особенностей рефконтейнеров

В конструкции рефрижераторного контейнера выделяют два основных блока:

  1. корпус;
  2. рефрижератор.

Поддержание требуемой температуры в грузовом объеме выполняется за счет специальной установки, регулирование которой производится посредством микроконтроллерной системы с шагом регулирования 0,1. Функционирование рефрижераторного контейнера осуществляется автоматически по предварительно заданным параметрам.

Чтобы улучшить защиту от напряжения, производители оснащают свои модели двухскоростными компрессорами. Правда, чаще всего предпочтение отдается компрессору поршневого типа. Рефконтейнера также комплектуются ТЭНами, используемыми для подогрева масла, и манометрами для определения давления всасывания и нагнетания.

Мощность устройства определяется при помощи специального трансформатора, предназначенного для снижения избыточного напряжения источника переменного тока.

Зафиксировать рефрижератор на кузове автомобиля можно разъемным способом. Это означает, что в экстренных ситуациях данную установку можно заменить исправной, избежав полной разгрузки контейнера.

Стены и потолок кузова обшиваются сэндвич-панелями, состоящими из металлического листа, полиуретана толщиной 100 мм и профилированного листа. Пол также обустраивается посредством сэндвич-панелей, только слой полиуретана здесь составляет 120 мм. Следует отметить, что жесткости напольного покрытия достаточно для выполнения погрузки и разгрузки продукции посредством погрузчика. Впрочем, зачастую погрузочно-разгрузочные работы производятся вручную.

Двери изготавливаются из тех же материалов, что и остальные элементы конструкции. В них предусматриваются специальные запоры, благодаря которым двери герметично прилегают к корпусу.

Наличие электронного блока обеспечивает автоматическое управление рефконтейнером. За счет него устанавливается поддерживается определенный температурный режим, влажность, периодичность оттайки. Более того, он помогает контролировать функционирование основных узлов.