Поиск

Контакты

Россия, Москва
Ул. Писцовая, д. 16, стр. 5
Телефон:
+7(495)518-04-83
+7(495)685-13-84
Факс:
+7(495)685-22-61
Почта:
infodrink2011@yandex.ru

Наши посетители

Сейчас 58 гостей онлайн
Яндекс.Метрика
Продвижение продукции без соответствующей рекламы крайне редко бывает эффективным. Однако, даже если куплено эфирное время (обычно стандартная длина ролика составляет 30 секунд), и есть что показать, это вовсе не означает, что товар будет пользоваться огромным спросом. Тут важна правильная последовательность:
  • тестирование напитка;
  • анализ рынка;
  • маркетинговые исследования целевой аудитории;
  • массовый выпуск;
  • реклама.
Важно заказать рекламный ролик у профессионалов, которые имеют представление обо всех тонкостях съемки пищевых продуктов. Вполне возможно, что понадобятся не только оператор, редактор и ответственный за реквизит, но и фуд-стилист.

 

заказать рекламный ролик

Хитрости во время съемки рекламных роликов напитков

Чтобы создать рекламное видео, необходимо учитывать множество факторов. К примеру, исследования показали, что шансы роликов без персонажей привлечь покупателей – очень низкие. Это связано с тем, что именно персонаж делает виртуальный мир более похожим на реальность. Соответственно, тот, кто смотрит выпущенный в эфир или выложенный в Сеть ролик, отождествляет себя с ним.

создать рекламное видео

Рекламный персонаж вовсе не обязательно должен быть человеком. Довольно популярны варианты с другими графическими образами: ожившим неодушевленным предметом, фантастическим существом или просто животным. Возможно, создание собственного фирменного персонажа поспособствует популяризации рекламируемого продукта среди потребителей. Что касается непосредственно съемок различных видов напитков, то тут зачастую необходимо прибегать к некоторым хитростям.

  1. Наиболее простые приемы заключаются в замене напитка чем-то другим: вместо кваса – яблочный сок, сам сок заменяется подкрашенной водой, а кофе – растительным маслом с примесью необходимых красителей. Персонаж же пьет совершенно другую жидкость (к примеру, тот же кофе легко заменяется колой).
  2. Очень эффектно выглядит пена в кадре, будь то изысканное воздушное украшение на чашечке с утренним кофе или стойкая «шапка» на бокале с квасом или пивом. На деле же это либо стиральный порошок, либо пена для бритья (реже – другие подручные материалы). Немного сложнее приходится с конденсатом, который находится на стенках сосудов. Эти капельки, которые искушают потенциального покупателя, – не что иное, как акрил, аккуратно вырезанный и наклеенный.
  3. Если нужно снять коктейль с несколькими разноцветными слоями, то его заменяют желе или мармеладом, ведь жидкость является весьма ненадежной субстанцией. А вот кубики льда в бокале с напитком – далеко не такие безобидные. Для их изготовления используют пластик, желатин или же силикон.

Очень многое зависит от правильно выбранного ракурса. Идеальный угол съемки обеспечит красивой картинкой, хотя немалая роль отводится и освещению. Очень часто заказчик изъявляет желание, чтобы бокал/стакан с напитком освещали рассветные/закатные солнечные лучи (как вариант – проскальзывал «солнечный зайчик»). В таком случае важно заранее подготовить материал, так как саму видеосъемку придется проводить довольно быстро.

Не стоит отметать и возможность использования компьютерных технологий. К примеру, обычный пар из чашки с кофе/чаем – совершенно не нужная для рекламщиков вещь. Ведь вода в таком состоянии быстро оседает на объективе, затрудняя дальнейшую работу. Можно поменять его на дым от благовоний, а можно облегчить себе жизнь и попросту дорисовать его в специальном графическом редакторе. Необходимо лишь желание, хотя бы минимум навыков и хорошая техническая оснащенность.