Поиск

Контакты

Россия, Москва
Ул. Писцовая, д. 16, стр. 5
Телефон:
+7(495)518-04-83
+7(495)685-13-84
Факс:
+7(495)685-22-61
Почта:
infodrink2011@yandex.ru

Наши посетители

Сейчас 53 гостей онлайн
Яндекс.Метрика

 Попробуем разобраться, что же такое, голосовое меню IVR и для чего оно нужно. Уверен, каждый из нас сталкивался с ситуацией, когда при наборе номера крупной организации, не важно государственной или коммерческой, мы получали в ответ цифровой голос диктора, предлагающий нам сделать выбор, а также получить такую же автоматическую информацию на типичный вопрос: для гос организаций это может быть режим работы, необходимые документы, адреса нахождения объектов, что угодно, что запишут предварительно сотрудники. Выбор нужного пункта всегда сопровождается тональным набором. Нажмите 1 если хотите то-то и то-то. Таким образом, организация освобождается от необходимости содержания целой армии сотрудников колл-центра, которые львиную долю своего рабочего, оплачиваемого кстати, времени делали бы то, что голосовое меню делает круглосуточно и абсолютно бесплатно. Задается структура вопросов-ответов, привязанных клавиш для получения нужной информации и всё, голосовое меню полностью готово. Безусловно, в голосовом меню есть большая часть успеха крупных компаний, не говоря уже о колоссальной экономии привнесенной данной системой. Пользователям же недовольным заранее подготовленным ответом остается только лишнюю минуту повисеть на линии и дождаться ответа оператора, но в 90% случаев это возникает только в случае специфичных вопросов, ответ на который не найти в предзаписанном меню.