Поиск

Контакты

Россия, Москва
Ул. Писцовая, д. 16, стр. 5
Телефон:
+7(495)518-04-83
+7(495)685-13-84
Факс:
+7(495)685-22-61
Почта:
infodrink2011@yandex.ru

Наши посетители

Сейчас 59 гостей онлайн
Яндекс.Метрика
Сначала отсоединяем рычаг регулятора давления, удаляем от рычага подвески. С пальца необходимо снять кольцо стопорное, шайбу, серьгу. Все трубопроводы от регулятора убираем, чтобы не было утечки жидкости.

Вытаскивая трубопроводы, уточните их расположение – при установке придется выводить элементы на эти же гнезда. Компоненты нельзя перепутать. Затем гайки кронштейна регулятора откручиваем. Этот кронштейн вытаскиваем с регулятором, рычагами привода. В данном порядке совершаем установку оборудования. Аналогичная процедура и для маслоуказателя стрелочного.

Теперь проверим работоспособность привода. Автомашину выставляем на смотровую канаву. Транспорт стоит на колесах, снаряженный. Заправляем бак наполовину. При меньшем объеме топлива недостающую часть компенсируем грузами, которые разместим в багажнике.

Далее заднюю часть прокачиваем. Усилие в 40 кгс прикладываем в несколько подходов. Его направляем на бампер сверху. Заднюю подвеску устанавливаем в положении среднем. Между рычагами подвески ставим штанги кузова, чтобы зафиксировать в таком формате. Можно предварительно узнать настройки привода, взглянув на зазор между пружиной, рычагом привода. Значение зазора составляет 2 мм.

Для настройки привода регулятора необходимо специальное приспособление. Приходится серьгу отсоединять от пальца присутствующего кронштейна, элемент опускать вниз. На ось данного кронштейна рычага выставляем приспособление, чтобы отрегулировать привод. Упор рычага такого приспособления должен упираться на полку соединителя. Захват тросика этого груза надо зацепить за скобу. Сам тросик перекидываем через ролик, аккуратно нажимаем на груз. Потом груз опускаем (1,5 кг). Рычаг не должен задевать рычага подвески задней. На ось ставим шаблон, проверяем стандарт вхождения в паз. Правильная регулировка такого привода составит 28 миллиметров (расстояние от центра кронштейна до оси рычага).

Если не правильно отрегулировать привод, ослабнут болты крепления. В отверстия можно разместить штифты дополнительного рычага, а кронштейн переместить в сторону. Затем болты затягиваем, соединяем серьгу и кронштейн рычага подвески.