Поиск

Контакты

Россия, Москва
Ул. Писцовая, д. 16, стр. 5
Телефон:
+7(495)518-04-83
+7(495)685-13-84
Факс:
+7(495)685-22-61
Почта:
infodrink2011@yandex.ru

Наши посетители

Сейчас 36 гостей онлайн
Яндекс.Метрика

Бензиновый и дизельный двигатели в одном корпусе

    Известный во всем мире производитель автомобилей Hyundai приступил к разработке новой концепции двигателя. Создатели концепции силового агрегата с объемом в 1,8 литра заявляют, что их “детище” – полноценный дизельный мотор, способный работать на бензине.

    Двигатель получил название GDCI и функционирует по принципу воспламенения горючей смеси посредством высокого сжатия. Таким образом, необходимо уточнить, что силовая установка не имеет свечей зажигания, но имеет непосредственный впрыск топлива в камеры сгорания и наддув, состоящий из двух турбин. Следует отметить, что Hyundai отнеслась к разработке со всей серьезностью. Двигатель способен раскручиваться до 5 тыс. оборотов в минуту, что является стандартом для дизельного агрегата, но при этом, работая на бензине, экономит 25% топлива.

    Если этот мотор поступит в серийное производство и будет устанавливаться на автомобили, объявления, типа “дизельное топливо с доставкой тут”, потеряют свою актуальность.     

    Силовой агрегат компания Hyundai разрабатывает в своем собственном американском центре, а на помощь ей пришла фирма Delphi совместно с учеными из университета Висконсина. Занимающий пост главы отдела разработки двигателей Hyundai Джон Джурига отметил, что это всего лишь начальная стадия работы над инновацией, но сама технология способна “изменить правила игры”.

    Испытать силовой агрегат инженеры планируют лишь в следующем году, установив его на “Сонату” собственного производства. Если все этапы тестирования пройдут проверку на соответствие ожиданиям, мотор обязательно поступит в серийное производство.