Поиск

Контакты

Россия, Москва
Ул. Писцовая, д. 16, стр. 5
Телефон:
+7(495)518-04-83
+7(495)685-13-84
Факс:
+7(495)685-22-61
Почта:
infodrink2011@yandex.ru

Наши посетители

Сейчас 39 гостей онлайн
Яндекс.Метрика

Обновление «рабочей лошадки» прошло скромно

Обновления автомобилей с кузовом «пикап» и фургонов стали не так часты – их начали вытеснять многочисленные крупногабаритные внедорожники и их подобия, минивэны с большими салонами. Несмотря на такое смещение интересов, «Мицубиши» рискнули вложиться в модель L200 для решительного возобновления продаж. В свое время именно этот автомобиль стал первым изделием «пикап», предназначенным для поставок на российский рынок, где отделка фургона была главным способом получить автомобиль, способный к перевозкам и людей, и грузов.

В обновленном варианте L200 обзавелся решеткой радиатора, которая сильно сближает экстерьер с Pajero Sport. Заметно обновление в колесных дисках, они теперь имеют размер в 17 дюймов, применены новые фары. Длина главной платформы увеличена до 1505 миллиметров, увеличена длина грузовой платформы и задний борт по высоте, соответственно до значений 1910 и 460 миллиметров. Автомобиль не прибавил грузоподъемности и длины колесной базы.

Новый двигатель для автомобиля не разрабатывался, на него установили дизельный агрегат на 2,5 литра с мощностью в 178 лошадиных сил, который передает вращение через автоматику на пять ступеней. Весь узел позаимствован с того же Pajero Sport. В режиме обновления практически не изменился салон пикапа, кроме новой подсветки панели приборов и вставок на рулевом колесе, на котором теперь расположились элементы управления магнитолой и системой круиз-контроля. Автомобиль остался настоящей «рабочей лошадкой», в которой по-прежнему нет ничего лишнего.