Поиск

Контакты

Россия, Москва
Ул. Писцовая, д. 16, стр. 5
Телефон:
+7(495)518-04-83
+7(495)685-13-84
Факс:
+7(495)685-22-61
Почта:
infodrink2011@yandex.ru

Наши посетители

Сейчас 102 гостей онлайн
Яндекс.Метрика

В России отзовут седаны Mazda6, а также кроссоверы CX-5

Японские автомобилестроители из компании Mazda рассказали о том, что собираются отозвать в России автомобили для ремонта. Под кампанию попадает седан Mazda6, а также кроссовер CX-5. У обеих моделей одинаковый дефект – недостаточно качественный грунт, использованный при монтаже стекол.

Это может привести к тому, что герметичность снизится, отчего в салон будут поступать посторонние шумы. Помимо этого возможно появление вибрации от недостаточно прочно закрепленных стекол. Эти проблемы необходимо решить как можно скорее, чтобы избежать появления дискомфорта во время управления транспортным средством.

Мало того, производители говорят, что стекла попросту могут отсоединиться и выпасть из своего места, тогда проблем будет гораздо больше. Всего под отзыв попадают сто восемьдесят четыре автомобиля, проданные с декабря позапрошлого года по апрель этого года.

Представители дилерских центров рассказывают, что разброс дефектных машин по регионам России достаточно большой. Потому сейчас им нужна компания, которая смогла бы произвести доставку запчастей для ремонта. Mazda могла бы воспользоваться услугами фирмы idea-logic.ru, хотя, решать они это будут самостоятельно.

На сайте Росстандарта сказано, что все работы по замене дефектных деталей в дилерских центрах выполнят бесплатно. Так что на этот счет автомобилистам не стоит переживать. Им нужно будет только приехать в дилерский центр, и оставить там машину для проведения ремонтных операций.

Все владельцы дефектных транспортных средств будут оповещены представителями японского автомобилестроителя. Но можно и самостоятельно узнать, требует ли машина ремонтных операций или нет. Для этого нужно посетить сайт Росстандарта, и там в специальную поисковую форму ввести VIN-номер своего транспортного средства.

Последний раз компания Mazda проводила массовый отзыв автомобилей в Соединенных Штатах Америки. Тогда под кампанию попало почти четыреста пятьдесят тысяч машин. Причиной отзыва стали некачественные подушки безопасности, произведенные компанией Takata.