Главная Пост-релизы ЯРОСЛАВЦЫ УВИДЕЛИ, КАК ВАРИТСЯ ВКУСНОЕ И КАЧЕСТВЕННОЕ ПИВО

МИЦ "Пиво и напитки ХХI век"

PA190141.JPG

Читайте нас

 

Выставки

Контакты

Россия, Москва
Ул. Писцовая, д. 16, стр. 5
Телефон:
+7(495)685-13-84
+7(495)518-04-83
Факс:
+7(495)685-22-61
Почта:
beercenter@gmail.com

9 июня в честь Дня пивовара большие и малые пивоварни по всей России открыли свои двери, чтобы показать, как старинные традиции пивоварения уживаются с современными технологиями и инновациями.

Всем, посетившим «балтийские» производства, показали, как в сверкающих котлах варится сусло, где оно бродит, как фильтруют и разливают пенный напиток, как контролируют его качество и как упакованное пиво отправляется на склад.

Более ста пятидесяти ярославцев и гостей города своими глазами увидели, как на заводе «Балтика-Ярославль» варится качественное и вкусное пиво, смогли познакомиться с экспозицией музея истории пивоварения, созданной сотрудниками и энтузиастами. В процессе экскурсии посетители смогли оценить масштабность и технологичность современного оборудования, а также познакомиться с людьми, которые со всей душой готовят для них любимый напиток.

«Цель нашего мероприятия – показать всем желающим, как в России производят качественный продукт и вкусное пиво. Мы хотим быть ближе к потребителю, предоставить людям возможность познакомиться с процессом производства изнутри, погрузиться в атмосферу современного производства. Также, мы стремимся прививать людям культуру пивопития. Ведь это напиток с очень богатой историей. И не стоит забывать про ответственное потребление», - рассказал о целях акции менеджер по связям с общественностью филиала «Балтика – Ярославль» Евгений Антонов.

Во время экскурсии специалисты поделились интересными фактами из истории пивоварения, постарались развеять мифы о напитке, объяснили, для чего нужны солод и хмель, показали, как в сверкающих котлах варится сусло, где оно сбраживается, фильтруется и уже готовое разливается в разные виды упаковки. В современных, хорошо оборудованных цехах экскурсантов поражала масштабность и медицинская стерильность. Все желающие могли сделать фотографии на память.

Анна, 34 года, Александр, 40 лет, участники акции (г. Ярославль): «Экскурсия на производство оказалась очень увлекательной. Вообще приятно, что компания «Балтика» проводит такую политику – быть открытыми, понятными населению. В процессе экскурсии узнали много интересной информации, например, что спирт появляется после естественного процесса брожения, а не добавляется в продукт. Удивились, что в цехе брожения – холодно. Да и сам завод оставил необычные впечатления – здесь очень чисто, тихо, при этом видно, что люди доброжелательные и увлеченные».

Юрий, 23 года, Константин, 24 года, участники акции (г. Ярославль): «Сегодня пришли специально посмотреть Музей истории пивоварения. Нам очень понравилось. Не ожидали, что всё так продвинуто. А в самом начале нас удивил нетрадиционный подход к праздничному оформлению – прямо на входе, в вестибюле нас встречали огромные прикольные пивные кружки из воздушных шаров!».