Главная Пост-релизы Moscow Bar Show покорило Москву!

МИЦ "Пиво и напитки ХХI век"

5mikrobiolog.JPG

Читайте нас

 

Выставки

Контакты

Россия, Москва
Ул. Писцовая, д. 16, стр. 5
Телефон:
+7(495)685-13-84
+7(495)518-04-83
Факс:
+7(495)685-22-61
Почта:
beercenter@gmail.com

Событие, уже ставшее неотъемлемой частью мировой барной индустрии, вновь покорило Москву! В этом году выставка Moscow Bar Show превзошла все ожидания: 130 компаний представили свою продукцию для 8000 посетителей, прошло более 150 мастер-классов и семинаров от настоящих звезд мира крепкого алкоголя и авторитетных экспертов.  Компания «ВЕЛЬД-21» традиционно приняла активное участие в MBS-2013. Для удобства посетителей  компания оборудовала два стенда – Suntory&Midori  и Morrison Bowmore Distillery, которые  работали в абсолютно разных форматах.  

 

На стенде Morrison Bowmore Distillery шли непрерывные дегустации виски Bowmore, Auchentoshan и McClelland`s.  Посетителям выставки были представлены  давно известные версии популярных напитков, которые прочно заняли свое место на российском рынке. Обсуждения, дискуссии, открытия и даже споры – так можно описать атмосферу, царившую  на этом стенде.

 

Посетители и гости стенда  Suntory&Midori получили уникальную возможность узнать о традициях производства японского виски из «первых рук» - от мастера купажа компании Suntory г-на Сейичи Кошимизу (Seiichi Koshimizu). Г-н Кошимизу провел серию мастер-классов, на которых  рассказал, как выглядит японский дуб, какими получаются спирты, «воспитанные» бочкой из древесины этого дуба, а также поделился некоторыми секретами производства и ответил на многочисленные вопросы участников встречи.  Любителям Suntory Yamazaki 12 лет и  Suntory  Hakushu 12 лет было интересно попробовать отдельно каждый образец спиртов, входящих в состав этих виски.

 

         Бренд-амбассадор марки Midori (японский ликер из дыни) - Анастасия Гвак (победитель конкурса среди барменов Bacardi Legacy Coctail 2011), на протяжении трёх дней выставки учила посетителей рецептам приготовления коктейлей на основе роскошного дынного Midori. Для участников захватывающих мастер-классов было приготовлено  около 50 литров ароматного пунша с добавлением ликера Midori и свежих фруктов.  Уже в первый день было понятно, что программа  стенда Santory&Midori интересна и очень востребована.

 

       Эпицентром ярких идей и новых знаний, а также центром внимания многих посетителей выставки стали «Демо Бары». При полном аншлаге прошел мастер-класс Алексея Козлова (руководитель отдела продвижения «ВЕЛЬД-21»), который «пригласил» участников семинара в увлекательное путешествие по Шотландии и рассказал об особенностях производства виски в регионах Лоулэнд и острова Айла на примере виски Auchentoshan и  Bowmore.  

  

Мы благодарим всех, кто пришел на наши стенды, и надеемся, что проведенное у нас время было полезно и интересно! До встречи на MBS-2014!