Главная Пресс-релизы Новости ПРОДЭКСПО-2015

МИЦ "Пиво и напитки ХХI век"

13mikrobiolog.JPG

Читайте нас

 

Выставки

Контакты

Россия, Москва
Ул. Писцовая, д. 16, стр. 5
Телефон:
+7(495)685-13-84
+7(495)518-04-83
Факс:
+7(495)685-22-61
Почта:
beercenter@gmail.com

Новые возможности на меняющемся рынке

Введение санкций со стороны ЕС, меняющийся вектор внешнеполитических отношений, колебания курсов валют  – все это оказывает существенное влияние на российский рынок продуктов питания. Верный способ  удержаться на быстро меняющемся рынке  - антикризисный маркетинг, одним из основ которого является участие в выставках.

 


 

В кризисный период, когда картина реальности меняется порой молниеносно,  в профессиональной среде резко усиливается потребность в эффективной коммуникации продавца и покупателя.

На этом фоне участие в выставках незаменимо, так как именно живое общение с потенциальными и действующими партнерами приносит уверенность всем участникам бизнес-процессов. Есть вещи, которые традиционно можно сказать только в личной беседе, и, очевидно, что в обстановке резко меняющегося рынка количество таких тем вырастает.

 

На сегодняшний день ПРОДЭКСПО по-прежнему удерживает пальму первенства среди других выставок продовольственной тематики по вопросам выставочной логистики, а популярность  выставки и многочисленность игроков рынка делает её незаменимой площадкой для делового общения. Места здесь хватает всем – и продавцам и покупателям.

«При подготовке выставки ПРОДЭКСПО-2015 мы приложили максимум усилий для организации комфортного пространства для общения участников, – говорит руководитель Дирекции ПРОДЭКСПО Татьяна Назаровна Пискарева. - «Мы не просто предоставляем площадь. Экспозиция организована в рамках тематических салонов, что позволяет потенциальному потребителю легко отыскать нужного ему производителя и провести с ним переговоры».

ПРОДЭКСПО лидирует не только во внутренней логистике, но и в непрекращающейся работе с количеством и качеством посетителей. По данным аудита, выставку ПРОДЭКСПО-2014 посетило 52 717 посетителей, из которых 94% специалисты.

Для усиления интереса к выставке целевой аудитории Дирекция ПРОДЭКСПО постоянно работает над деловой программой, в которой представлены конференции, конгрессы и конкурсы.

Игроками рынка давно замечено – участие в выставке, да еще и в самой престижной и крупной - показатель стабильности компании  на рынке, который особенно важен во время кризиса в экономике. ПРОДЭКСПО на сегодняшний день по праву завоевало репутацию «зеркала рынка», и формула «Если компания есть на ПРОДЭКСПО -  значит, она есть на рынке» продолжает работать.

Говорит Ирина Гусейнова, заместитель  генерального директора по маркетинговому управлению ГК «ЛУДИНГ»: «ПРОДЭКСПО»  для нас – ключевая площадка, на которой решаются важнейшие вопросы, от многих из них  зависит  как краткосрочная программа наших действий на рынке, так и стратегия компании в дальнейшей перспективе»

Ситуация вокруг выставки ПРОДЭКСПО  продолжает оставаться оживленной, в отрасли активно обсуждают грядущую выставку, и готовятся к ней. По информации из Дирекции ПРОДЭКСПО, на сегодняшний день заполнено 80%  обычного объема участия, и продажа выставочной площади активно продолжается. Возможно, игрокам продовольственного рынка, еще не подавшим заявку,  стоит поторопиться с решением, ведь  не стоит упускать и тот момент, что компании, занявшие лучшие места, не упустят возможности воспользоваться отсутствием конкурентов для завоевания рынка.