Главная Архив новостей Аналитики прогнозируют непростой период для российских пивоваренных компаний

МИЦ "Пиво и напитки ХХI век"

PA190140.JPG

Читайте нас

 

Аналитики прогнозируют непростой период для российских пивоваренных компаний Фото: defenderlog.promodj.ru

Аналитики прогнозируют непростой период для российских пивоваренных компаний

Ближайшие два года обещают быть непростыми для российских пивоваров, поскольку будет происходить коррекция рынка с учетом принятых недавно ограничений на розничную реализацию пива. Со временем, когда произойдет поэтапное повышение акцизов на водку, позиции пивоваренных компаний на рынке частично восстановятся, считают аналитики.

Российский рынок пива входит в четверку крупнейших в мире по объемам продаж. Сложности для отечественных пивоваров начались в 2009 году на фоне двух факторов, когда сначала снизилась покупательная способность потребителей, а затем произошло существенное повышение акцизов на пиво. Как отмечается в прогнозе экспертов Fitch Ratings, предстоящие ограничительные меры, о которых было объявлено в прошлом году (ограничение времени и мест продажи), будут сказываться на продажах пива как минимум до конца следующего года.

Несмотря на сложности в краткосрочной перспективе, потенциал для восстановления позиций на рынке в среднесрочной перспективе у пивоваренных компаний неплохой, считают аналитики.

Помимо поэтапного повышения акцизов на водку до 2015 года, эксперты считают позитивным для российской пивоваренной отрасли предстоящее слияние двух производителей — SABMiller и Anadolu Efes. Как отмечается в прогнозе Fitch Ratings, их интеграция должна способствовать повышению ценовой дисциплины, поскольку 70% российского рынка пива будет сосредоточено в руках трех ведущих игроков