Главная Архив новостей ПРОДЭКСПО-2015. Куда текут «молочные реки»?

МИЦ "Пиво и напитки ХХI век"

10.JPG

Читайте нас

 

Ответ на этот вопрос даст салон «Молочная продукция. Сыры» международной выставки ПРОДЭКСПО-2015, которая будет вести свою работу с 9 по 13 февраля в Экспоцентре на Красной Пресне.

ПРОДЭКСПО-2015. 22-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства

Участие в выставке ПРОДЭКСПО-2015 становится принципиально важным в условиях эмбарго. Как известно, с августа прошлого года Россия на год запретила импорт, в том числе сыров и молока из стран ЕС, США, Австралии, Канады и Норвегии. Уже в первые месяцы работы в новых условиях стало очевидно, что рынок не терпит вакуума и россиянам не грозят пустые полки супермаркетов.  В декабре Беларусь увеличила поставки сырого молока на три тысячи тонн ежемесячно, практически закрыв проблему сокращения поставок. В ситуации, когда европейских производителей удручают снизившиеся цены на молочную продукцию в условиях перепроизводства, огромный российский рынок приобретает особую привлекательность. 

В этом году  салон «Молочная продукция. Сыры» представит более 120 компаний. Наряду с традиционными участниками «Молочного салона» из Франции, Польши, Бразилии, Турции, Аргентины, Ирландии и других стран в этом году на ПРОДЭКСПО впервые представят свою молочную продукцию и сыры компании из Ирана и Турции.

Хотя прогноз на 2015 год для молочников России трудно назвать благоприятным,  зарубежный  и отечественный бизнес смотрят в будущее с оптимизмом. Более того, российские производители уже в январе получили первую позитивную весточку от правительства – упрощается система субсидирования производства молока, исключаются излишние бюрократические критерии - этого животноводы добивались около восьми лет. Вполне возможно, что в напряженных условиях, правительство будет оперативней принимать и другие решения для молочников, например, такие, как субсидирование процентных ставок «длинных» кредитов до 15 лет и другие.

При любом варианте развития событий россиянам не грозят пустые торговые полки.  Радует, что традиционные поставщики остаются с нами и даже появляются новые, но еще приятней видеть разнообразие и качество на стендах отечественных производителей. При этом приятный сюрприз может принести как крупнейший производитель Башкирии «Белебеевский молочный комбинат», так и Товарищество на вере «Сыр Стародубский» из Брянской области. Практически не пересекаясь на полках супермаркетов, эти предприятия в разных условиях инвестирования стали яркими образцами современного производства. После масштабной модернизации комбинат из Башкирии производит 20 видов твердых сыров, а всего 60 наименований продукции. Уникальное предприятие из Стародуба перерабатывает около 400 тонн молока в сутки, здесь организовано практически «безлюдное» производство – в сыродельном цехе, например, работает один мастер. Автоматизация производства и даже постройка собственной электростанции – это 15-летний проект гендиректора Александры Мокроусовой, опыт достойный распространения. Экономику предприятия укрепляет нанотехнологичное производство сухой сыворотки, а для широкого круга потребителей традиционные сыры и молочные продукты. Нет и года, как запустили премиальную линейку мягких сыров торговой марки LATTESCO, среди них сулугуни и моцарелла. Последний сыр отечественная пресса особенно «оплакивала» в момент объявления санкций. Слезы оказались напрасными, на итальянском оборудовании русская «моцарелла» производится с европейским качеством. Впрочем, не только в городе Стародубе, достаточно пройти по «Молочному салону», чтобы убедиться в этом.

Стало традицией, что выставка ПРОДЭКСПО становится презентационной площадкой инновационных продуктов. В частности, в Салоне мороженого компания «Баскин Роббинс» впервые представит кошерное мороженое, а также мороженое без сахара, рекомендованное «Роспотребнадзором» и ставшее победителем конкурса «Лучший инновационный продукт» 2014 года.

Общеизвестно, что именно ПРОДЭКСПО позволяет открыть и «пророка в родном отечестве», и с высокой эффективностью завершить поиск партнера с отличной кредитной историей и высокой репутацией, завязать сотрудничество с лидерами отрасли, чтобы укрепить позиции на рынках России.

Специалисты могут получить бесплатный билет, зарегистрировавшись на сайте выставки http://www.prod-expo.ru/ru/visitors/tickets/