Поиск

Контакты

Россия, Москва
Ул. Писцовая, д. 16, стр. 5
Телефон:
+7(495)518-04-83
+7(495)685-13-84
Факс:
+7(495)685-22-61
Почта:
infodrink2011@yandex.ru

Наши посетители

Сейчас 80 гостей онлайн
Яндекс.Метрика

Обнаружив надежный Интернет магазин подшипников, который напрямую работает с брендовыми производителями мирового уровня, вы получаете возможность приобретения надежных подшипников различных размеров.

Особенно велик размерный ряд у компании FAG. В специализированном Интернет магазине можно заказать и миниатюрные с d внутр = 1 мм изделия и громадные более четырехметровые по внешнему диаметру конструкции, изготовленные в FAG.

Импортные подшипники – это разнообразная продукция многих компаний из Европы, Японии, Кореи, Китая и Тайваня. Кроме FAG великолепны изделия от SKF, а также и APB, с ее замечательной серией SL, представляющей собой бессепараторные роликоподшипники. Многим нравится своей непритязательностью к условиям эксплуатации продукция IDC. Потребитель не находит изъянов в продуктах компании IKO.

Станкостроителям пришлись по вкусу свойства узлов ASAHI. Следует воздать дань уважения и российскому производителю. Отечественная продукция традиционно имеет более надежный запас прочности. Там, где импортные конструкции не выдерживают, дебелые отечественные узлы служат как ни в чем не бывало. Особенно это касается новинок. Российские разработчики придумали весьма конкурентные подшипники и узлы.

Посещая виртуальный магазин подшипников, вы можете приобрести иные весьма востребованные детали механической трансмиссии.

Обгонные муфты в том числе. Это детали, которые, присутствуя в трансмиссии, решают задачу предотвращения передачи M вр. от ведомого вала к валу ведущему, если вдруг ведомый по той или иной причине начнет вращаться быстрее ведущего.

Эту задачу приходится решать в приводах стартеров. Обгонные муфты – необходимые элементы пусковых приводов многих ДВС. В велосипедном приводе так же нельзя обойтись без этой важной функциональной конструкции. Она разъединяет колесо и педали в момент, когда велосипедист не вращает педали. Используют ее и в автожирах.

В простейшем виде конструкция муфты данного вида представляет собой два кольца, одно из которых вставлено в другое. На поверхности внешнего кольца наличествуют специальные пазы. На внутреннем кольце присутствуют находящиеся в подпружиненном состоянии шарики (ролики).

Конструктивная особенность состоит в том, что при одном направлении кольца могут свободно вращаться, так как шарики (ролики) находятся в утопленном состоянии и не мешают свободному вращению колец, а при другом выдвинутые шарики (ролики) обеспечивают сцепление (заклинивание) колец.

В ином варианте конструкции применяются поворотные лепестки. Так же возможно использование навитой на вал пружины.