Поиск

Контакты

Россия, Москва
Ул. Писцовая, д. 16, стр. 5
Телефон:
+7(495)518-04-83
+7(495)685-13-84
Факс:
+7(495)685-22-61
Почта:
infodrink2011@yandex.ru

Наши посетители

Сейчас 32 гостей онлайн
Яндекс.Метрика

Категорически нельзя открывать пивной бизнес, не будучи поклонником этого напитка. Не потому, что это нарушает некие каноны, просто, производство вина, пива, коньяка – это направление, в котором, как показывает практика, не будучи поклонником своего продукта, хороших денег не заработать. Конечно, данное утверждение не значит, что все пивовары или производители вин склонны к алкоголизму, скорее, это – ценители, а не потребители.
В любом случае, намереваясь открыть свою пивоварню, стоит помнить о 3 старых, как и сама технология пивоварения, принципах работы в подобном бизнесе. Во-первых, этот бизнес не терпит пугливых и суеверных. Есть много направлений, в том числе и в рамках производства различных напитков, где можно просто наладить работу крохотной фабрики, заказать на свои магазины рекламные вывески и начать работать, постоянно ожидая нового подвоха как не от государства, так от покупателя. Но с пивом такая политика действий не сработает, здесь нужно действовать смело.
1. Продумать концепцию своей марки (что за пиво, почему именно сорт, какие у него особенные качества, какова история его производства и т.д.).
2. Составить бизнес-план, найти стартовый капитал и начать.
3. Экспериментировать, искать оптимальный цикл, стиль, режим.
4. Помнить, что несоответствие факта плану свидетельствует не о неспособности предпринимателя вести свое дело к успеху, а об упущенных из внимания просчетах в планах.
Понятно, что на словах все это выглядит простым и понятным, а на деле сложностей на этапе становления будет неисчислимое количество, начиная от финансовых проблем и заканчивая поиском места для строительства пивоварни. Тем не менее, если сразу настроиться правильно, то трудностей будет меньше, решать их будет проще и в итоге выйти на точку прибыльности бизнеса получится быстрее.
Во-вторых, реклама для пивоварни – залог эффективности развития ее популярности. Понятно, что изготовление рекламных вывесок стоит недешево, а полноценная программа раскрутки сайта будет еще дороже. И все-таки, в итоге, эти затраты окупятся. И, чем выше они будут изначально (при обоснованности стоимости услуг), тем быстрее они себя оправдают. Кстати, для такого деятеля рекламные акции с подарками и конкурсами – самый приемлемый способ привлечения внимания.
В-третьих, надо искать своего покупателя: не пытаться привлекать всех сразу, а обратиться к конкретной категории "бирофилов" (ценителей пива). Рассматривать всех граждан от 18 лет и старше может позволить себе крупный завод, который готовит несколько десятков сортов пива. А небольшая пивоварня должна апеллировать к узкой группе потребителей.