Поиск

Контакты

Россия, Москва
Ул. Писцовая, д. 16, стр. 5
Телефон:
+7(495)518-04-83
+7(495)685-13-84
Факс:
+7(495)685-22-61
Почта:
infodrink2011@yandex.ru

Наши посетители

Сейчас 89 гостей онлайн
Яндекс.Метрика
Чтобы ГРМ нормально функционировал после замены гидрокомпенсаторов, нужно соблюдать правила определенные:

1. Изделия новые, выпускаемые на заводе, заполняют консервирующим составом. Устанавливая компоненты, не требуется удалять это масло. В момент запуска мотора, состав смешивается без последствий с жидкостью из системы.

2. Запрещается монтировать пустые гидрокомпенсаторы в ГРМ. «Завоздушенность» этих деталей проявлялась после разборки, промывки. Предварительно заполним гидрокомпенсаторы маслом. Если подобные правила не соблюдать, то сформируются существенные ударные нагрузки, особенно, когда совершается первый пуск двигателя (в этот момент система «прокачается»).

3. Разместив детали на двигатель, следует коленвал провернуть (требуется шесть подходов). Ключом действуем на храповик. Чтобы произвести первый пуск мотора, выжидаем 15 минут. Тогда под прессингом кулачков распредвала присутствующие плунжерные пары компенсаторов займут рабочее положение.

4. Совершая ремонтные процедуры, меняя гидрокомпенсаторы, необходимо масляную систему промыть. Сразу масляный фильтр меняем, в «движок» заливаем свежее масло. Можно использовать и мембранные фильтры. Совершая вращения коленвалом, визуально оцениваем поступление масла, которое происходит по масляным каналам к седлам механизма.

5. Если ремонту подвергается двигатель автомашины, совершившей более двухсот тысяч км, то гидрокомпенсаторы зазоров данных клапанов лучше заменить. С таким пробегом изделия редко остаются целыми.

Помните, что использование масел некачественных, несоблюдение периода их замены, существенно сокращает профпригодность компонентов. Если неисправным оказался один гидрокомпенсатор, то менять нужно комплект полностью. В противном случае предстоит повторно демонтировать ГРМ для ремонтных работ.