Главная Пост-релизы Специализированный форум HoReCa & RetailTech: работаем на результат

МИЦ "Пиво и напитки ХХI век"

12.JPG

Читайте нас

 

Выставки

Контакты

Россия, Москва
Ул. Писцовая, д. 16, стр. 5
Телефон:
+7(495)685-13-84
+7(495)518-04-83
Факс:
+7(495)685-22-61
Почта:
beercenter@gmail.com

Специализированный форум HoReCa & RetailTech:

работаем на результат

 

7 - 10 апреля в Минске состоялся специализированный форум HoReCa & RetailTech (Отель. Ресторан. Кафе и Технологии розничной торговли). Это новый формат широко известных международных выставок «Бистро. Магазин. Ресторан» и «Пиво. Вина. Напитки».

В официальной церемонии открытия приняли участие: первый заместитель министра торговли Республики Беларусь Михаил Свентицкий, генеральный директор научно-практического центра Национальной академии наук Беларуси по продовольствию Зенон Ловкис, заместитель начальника Главного управления потребительского рынка Мингорисполкома Игорь Логойко, начальник отдела общественного питания Министерства торговли Республики Беларусь Людмила Вайцехович, директор выставочного предприятия «Экспофорум» Дмитрий  Некрашевич и директор выставок «Бистро. Магазин. Ресторан», «Пиво. Вина. Напитки» Тамара Артюховская. С приветственными словами к участникам форума выступили Михаил Свентицкий и Зенон Ловкис. Дмитрий Некрашевич поблагодарил всех участников форума за инициативу, пожелал удачной работы, полезных встреч и контактов. Право открыть выставку, было предоставлено первому заместителю министра торговли Республики Беларусь Михаилу Свентицкому и генеральному директору научно-практического центра Национальной академии наук Беларуси по продовольствию Зенону Ловкису.

От производителя к рынку – через выставку

Под крышей выставочного павильона на пр. Победителей, 14 собрались бизнесмены, директора компаний, руководители и топ-менеджеры маркетинговых и рекламных отделов белорусских и зарубежных компаний, предприятий торговли, ресторанов, кафе, баров, гостиниц. Участие в форуме приняли более 90 компаний из 12 стран. Среди них, такие известные компании, как БелБергхофф, ВеЛС,  ВКМ-Сервис, Гомельторгмаш, Дальняя мельница, КаБаРе-сервис, МБР-Плюс, Промпродимпекс, РестМарк, Сервиспищеторг, Торговый дизайн; Витебский ликероводочный завод, Гродненский ликероводочный завод, Минский завод безалкогольных напитков, Минск Кристалл, Минский завод игристых вин, Таврия (Украина), Хольврика Дания A/С, Витклер (Германия), Литекс (Польша), Элипсо (Латвия), ЛЗК (Латвия), Ереванский завод шампанских вин (Армения), «Паракар» вино-коньячный дом (Армения) и многие другие.

В рамках программы форума в восемнадцатый раз прошли международные специализированные выставки «Бистро. Магазин. Ресторан» и «Пиво. Вина. Напитки». Основные тематические разделы выставки «Бистро. Магазин. Ресторан» включали различные виды оборудования – торговое, технологическое (в т.ч. тепловое, холодильное, электромеханическое, хлебопекарное и кондитерское, для кофе и баров), оборудование для склада и расфасовочно-упаковочное. В павильоне работали презентационные и дегустационные площадки. Менеджеры демонстрировали посетителям работу и особенности оборудования, а кулинары предлагали продегустировать посетителям приготовленные прямо на выставке различные блюда. Специалистам были интересны такие направления выставки, как мебель, текстиль, посуда и предметы сервировки стола; чистота и гигиена; оформление и реклама; автоматизация и безопасность; продукты питания и ингредиенты.

Тематические разделы выставки «Пиво. Вина. Напитки» охватили весь сегмент рынка напитков – оборудование, сырье, упаковку, маркировку, линии и системы фильтрования и очистки воды и т.д.

В кулинарном поединке победили лучшие

Событием выставки стало проведение презентации ресторанов и кафе «Кулинарный олимп». Для участия были приглашены рестораны и кафе г. Минска и областных центров Республики Беларусь. Проведение данной презентации, несомненно, поспособствовало популяризации белорусской и славянской кухни, продвижению кейтеринговых услуг и услуг по проведению банкетов, свадеб, семейных торжеств, корпоративных мероприятий в ресторане / кафе, повышению уровня обслуживания и профессионального мастерства работников сферы HoReCa. Это яркое и зрелищное событие запомнилось всем участникам и гостям выставки. Экспертная комиссия, в составе представителей Министерства торговли, консалтинговых компаний, печатных и телекоммуникационных СМИ дегустировала и оценивала кулинарные творения участников «Кулинарного олимпа», учитывая при этом множество аспектов. Оценивались оригинальность и творчество в раскрытии темы, степень сложности приготовления блюд, дизайн и оформление, функциональность и мастерство исполнения. Внимание обращали и на художественное оформление в соответствии с современными тенденциями кулинарного искусства. Победителем был признан ресторан-бистро «ЛИДО».

Одержали убедительную победу в конкурсах-дегустациях

В рамках выставки прошли такие яркие и престижные события, как международные конкурсы-дегустации винодельческой и ликероводочной продукции. В состав компетентного жюри вошли ведущие эксперты из России, Украины, Молдовы, Литвы, Латвии, Армении, Беларуси.

Гран-при на ХП международном конкурсе-дегустации вин и коньяков (бренди) получило вино виноградное натуральное сухое красное марочное «Каберне» (урожай 2005 года) Минского завода виноградных вин. Гран-при также отмечено вино фруктово-ягодное натуральное некрепленое сладкое «Медовое яблоко» Гомельского винзавода. Гран-при и Диплом «За стабильно высокое качество винодельческой продукции» получил коньяк из Украины группы «КС» «Херсон Премиум» (средний возраст 15 лет, дополнительно выдержанный в коллекции 6 лет), который представила агропромышленная фирма Таврия. В конкурсе-дегустации водок и ликероводочных изделий Гран-при получил РУП «Минск Кристалл» за водку «Минская Кристалл» и бальзам «Полесье» Гомельского ликероводочного завода.

Выставка - центр деловой активности

В конференц-залах выставочного павильона профессионалы отрасли имели возможность поделиться знаниями во время проведения тематических круглых столов и семинаров-презентаций. Несомненно, интересными и полезными для специалистов были и практические семинары по совершенствованию и освоению современных тенденций и новейших технологий в развитии индустрии торгового и ресторанного бизнеса. Так, производители напитков и представители торговли приняли участие в круглом столе «Рынок напитков в Беларуси». Обсуждаемые вопросы - обзор рынка напитков; предпочтения отечественного ритейла: условия и особенности работы с импортерами и местными производителями; особенности работы с различными форматами розничной торговли: гипермаркеты, дискаунтеры, универсамы, магазины «у дома» и т.д.; трейд маркетинг. Привлек внимание и интерес этой же аудитории и семинар «Экономичная и соответствующая времени обработка и фильтрация напитков». Для директоров магазинов, заведующих секциями, специалистов, ответственных за торговое оборудование, ассортиментную политику, планировку магазина были организованы семинары «Мерчандайзинг в условиях экономии пространства торгового зала» и «Постановка системы качества обслуживания клиентов». А работники сектора HoReCa смогли поучаствовать в семинаре-практикуме «Стандарты, создающие результат!» и круглом столе «Интеграция современных технологий в серии общественного питания».

Еще один шаг к успеху

Предварительные итоги специализированного форума HoReCa & RetailTech показали, что гостям и участникам проекта была предоставлена прекрасная возможность укрепить сложившиеся партнерские отношения, приобрести новых клиентов и наладить деловые контакты, презентовать продукцию и ознакомиться с новинками конкурентов, провести опросы и исследования. А оргкомитет мероприятия в свою очередь смог услышать мнения и пожелания участников, принять их к сведению и учесть при организации следующей выставки.

Мария Иксанова, специалист по маркетингу ООО «Компания Эндвест» рассказала, что «Компания Эндвест» на протяжении многих лет является ежегодным участником выставки «Бистро. Магазин. Ресторан», и уже второй год подряд выступает в статусе Генерального партнера этого проекта. В этом году компания предоставила технологическое оборудование для проведения презентации ресторанов и кафе «Кулинарный олимп», впервые проводимой в рамках выставки. Участие в 18-й специализированной выставке «Бистро. Магазин. Ресторан» совпало с празднованием 15-летнего юбилея компании, что сразу можно было заметить по праздничной экспозиции стенда Компании Эндвест. В течение всех дней работы выставки на стенде компании проводились мастер-классы бренд-поварами из Финляндии, России, Украины. Все посетители смогли по достоинству оценить качество приготовленных на демонстрируемом оборудовании блюд. Также, Мария Иксанова отметила, что выставка прошла очень оживленно и обещает дать определенные результаты. В качестве одной из заметных тенденций можно отметить повысившийся интерес к пароконвекционным печам, оборудованию для фаст-фуда и инвентарю серии LUX собственного производства.

Представитель латвийской компании «НУНО» Артур Вайцехович поделился своими впечатлениями о выставке «Это наша первая выставка в Беларуси, поскольку на белорусский рынок мы пришли лишь в этом году. Предлагаем комплекс оборудование для баров и ресторанов, куда входят и посудомоечные машины, и печи для пиццы, и различная посуда, и ингредиенты для коктейлей, и даже бытовая химия для чистки кофемашин, мойки посуды. Пока мы не можем что-то говорить о наших конкурентах, потому что тот продукт, который предлагаем мы, здесь больше никто не предлагает. Есть аналогичный, но других групп. Поэтому наша ниша, как мы считаем, пока свободна. Мы очень много лет существуем на рынке Латвии и в настоящий момент он стал для нас слишком узок. Мы видим белорусский рынок очень перспективным для нас, хотя, как и в любой  предпринимательской деятельности есть свои нюансы. Мы считаем, что население Беларуси сможем научить культуре кофепития. Я, например, в Минске живу с минувшего сентября и вижу, что в столице страны непростительно мало кофеен, небольших кафе, баров. Думаю, так обстоят здесь дела из-за того, что очень долгий процесс от идеи до открытия. Но уверен, что все же  придут предприниматели, которые смогут на себя взять такую ответственность и в Минске появятся чайные, кофейные и т.д. Данная выставка этому как раз и способствует».

Специализированный Форум HoReCa & RetailTech в очередной раз подтвердил свою значимость для специалистов, укрепил репутацию неординарного и достойного уважения события года в пищевой индустрии.