Главная Пост-релизы Торговый форум Продэкспо 2010

МИЦ "Пиво и напитки ХХI век"

PA190141.JPG

Читайте нас

 

Выставки

Контакты

Россия, Москва
Ул. Писцовая, д. 16, стр. 5
Телефон:
+7(495)685-13-84
+7(495)518-04-83
Факс:
+7(495)685-22-61
Почта:
beercenter@gmail.com

ИТОГИ V ВСЕРОССИЙСКОГО ТОРГОВОГО ФОРУМА
ПОСТАВЩИК 2010.
СТРАТЕГИИ РАБОТЫ С РОЗНИЧНЫМИ СЕТЯМИ

с «Центром Закупок Сетей»
Дата и время проведения: 09-10 февраля 2010 года
Место проведения: г. Москва, Экспоцентр

В рамках 17 международной выставки продуктов питания «Продэкспо-2010» 9-10 февраля состоялся V Всероссийский Торговый форум «Поставщик 2010. Стратегии работы с розничными сетями». По своим масштабам данное мероприятие превзошло все ожидания: на форум приехали более 700 делегатов из более 70 городов России, стран СНГ и дальнего зарубежья, в том числе 350 поставщиков и производителей продуктов питания, 242 закупщика сетей и около 100 ведущих российских консалтеров и экспертов.

Что касается должностного состава участников, то преимущественно это были генеральные и коммерческие директора, собственники бизнеса, директора по продажам и по работе с розничными сетями. Столь высокое внимание представителей рынка к мероприятию было обеспечено звездным составом спикеров и остротой тем, заявленных в программе Форума. 

Форум начался с пленарного заседания «Продовольственный бизнес России - 2010: поставщики, розничные сети, государство. Диалог первых лиц», в котором приняли участие представители власти – Минэкономразвития РФ и Правительства Москвы, а также руководство Ассоциации Компаний Розничной Торговли, Союза Независимых Сетей России и др. В центре внимания были федеральный закон «О торговле», динамика цен на продовольственном рынке а также новый формат взаимодействия между поставщиками и сетевыми ритейлом.

Как остаться на полках сетей всерьез и надолго? Что требуется сегодня от поставщика? Как избежать диктата розничных сетей и работать с сетями-конкурентами на одном товаре? Как количество магазинов превратить в качество продаж? Как «выбить» конкурента из сети? Какие методы мерчандайзинга актуальны сегодня? Эти и другие вопросы, охватывающие практически все аспекты работы с розничными сетями, были освещены за первый день Форума.

Второй день открылся фокус-сессией «Собственные Торговые Марки Розничных Сетей. Инструкция по применению». Направление Private Label получает все большую популярность среди сетей не только в Европе, но и в России – с каждым годом оборот товаров, выпущенных под торговыми марками сетей, увеличивается. Для производителей это хороший канал сбыта продукции, возможность загрузить производственные мощности, снизить расходы на рекламу и получать стабильный доход. На фокус-сессии были озвучены глобальные тенденции развития рынка Private Label, такие сети, как Дикси, Регион Март, Копейка, Полушка и ГК Виктория поделились своими планами по СТМ на ближайшие 5 лет, а независимые эксперты рассказали, как производителям СТМ защитить свои интересы при работе с сетями.

В работе Центра Закупок Сетей™, который уже в 5-й раз состоялся в рамках Торгового Форума, приняли участие 110 розничных сетей. Каждая из них провела за день 30-50 переговоров с поставщиками продуктов питания. По отзывам участников Центра Закупок, формат мероприятия помогает быстро понять, какая продукция в каких сетях востребована и с кем из сетей поставщикам имеет смысл общаться и обмениваться контактами.

В рамках форума прошла совместная с РИА РосБизнесКонсалтинг (РБК) конференция «Рынок продуктов питания России–2010», на которой были представлены последние исследования по продовольственным рынкам. РИА РосБизнесКонсалтинг (РБК) в очередной раз подтвердило статус ведущего исследовательского агентства России. 

На IV Всероссийской продовольственной конференции «Бренд становится хитом на полках сетей. Технологии XXI века», которая также прошла на второй день Форума, выступили авторитетные эксперты в области маркетинга и брендинга – Звезды Российского КонсалтингаÔ. С их участием состоялась интерактивная дискуссия «Поставщики в сети: влияние маркетинговых решений на увеличение продаж в сетях». Завершилась конференция торжественной церемонией награждения лауреатов ежегодного опроса Гильдии Маркетологов.

Форум закончил свою работу Третим Всероссийским Банкетом Директоров, в котором участвовали 650 человек: поставщики, ритейлеры, консалтеры. В неформальной обстановке участники банкета общались друг с другом, устанавливая полезные контакты. 

КВК «Империя»
Тел./факс: (812) 327 49 18; (495) 730 79 06
E-mail:
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
www.imperiaforum.ru