Главная Пост-релизы Пивной дозор 2012

МИЦ "Пиво и напитки ХХI век"

13mikrobiolog.JPG

Читайте нас

 

Выставки

Контакты

Россия, Москва
Ул. Писцовая, д. 16, стр. 5
Телефон:
+7(495)685-13-84
+7(495)518-04-83
Факс:
+7(495)685-22-61
Почта:
beercenter@gmail.com

НЕТ 18 – НЕТ ПИВА!

25 мая и 1 июня в Ярославле прошли очередные рейды «Пивного дозора». Мероприятие направлено на работу с торговыми точками с целью контроля недопустимости продажи пива несовершеннолетним. Подобные акции от пивоваренной компании «Балтика» идут в Ярославле уже пятый год – при поддержке полиции и общественных организаций.

Всегда необходимо помнить, что пиво – это продукт, который ни в коем случае нельзя употреблять детям и подросткам. Рейды «Пивного дозора» нацелены на то, чтобы пресечь продажу пива несовершеннолетним и проконтролировать, как продавцы торговых точек соблюдают российское законодательство.

В этом году в течение рейдов было проверено более 20 торговых точек. Во всех точках молодой человек 16 лет пытался приобрести, наряду с некоторыми продуктами питания, бутылку пива. К сожалению, не все торговые точки показали ответственный подход к данному вопросу. В некоторых небольших ларьках подростку без лишних вопросов продавали пиво. В таких случаях участники «Пивного дозора» – представители ПК «Балтика» и ярославских общественных организаций – напоминали продавцам о необходимости соблюдения российского законодательства,  предупреждали о строгих санкциях в случае повторения нарушений закона. Список точек-нарушителей передан в соответствующий отдел полиции. Тем же продавцам, которые проявляли ответственность и просили молодого человека предъявить паспорт, «Пивного дозор» дарил сувениры от ПК «Балтика» - монетницы, футболки и банданы.

Галина Никитина, председатель исполкома Ярославского городского общественного движения «Ярославль-2000»:

- Мы давно и плодотворно сотрудничаем с компанией «Балтика» в различных социально значимых направлениях, и всегда поддерживаем акции и инициативы против продажи пива несовершеннолетним, считаем это важной частью нашей работы как общественной организации.

Дмитрий Конев, ЯООО «РСМ»:

- Мы очень рады, что в Ярославле проводятся подобные социально направленные акции, это приоритетно важно для здоровья нации в целом; «Российский союз молодёжи» активно работает в данном направлении – в частности, этим летом будем организовывать профильные лагеря для молодёжи, посвященные здоровому образу жизни.

Начальник отдела информации и общественных связей УМВД России по Ярославской области Александр Владимирович Шиханов поддерживает начинание:

- Продажа пива недопустима для подростков. Очень важно, чтобы они не могли купить пиво. Поэтому надо постоянно проводить такие проверки и напоминать продавцам о необходимости соблюдения закона.

Менеджер по связям с общественностью филиала «Балтика-Ярославль» Евгений Антонов подвел итог рейдам «Пивного дозора»:

- Такие акции помогают привлечь внимание общества к этой проблеме. По словам самих продавцов, они прекрасно осознают, что продавать пиво подросткам – незаконно, но зачастую полагаются на то, что могут определить возраст покупателя по его внешности. Но, как показывает опыт, внешность обманчива. Поэтому мы призываем руководство и продавцов торговых точек более внимательно относится к данной проблеме.

На этом проверка торговых точек не ограничится. Компания «Балтика» обещает проводить подобные проверки и впредь.